108 псалом читать

>Псалом 108 — как читать, отзывы

Псалом 108 — о чем

И у обычных, и у верующих, живущих духовной жизнью, воцерковленных и стремящихся к добродетели людей бывают конфликты и ссоры с родственниками или соседями. Не стоит говорить, что это злые силы. колдовское воздействие или неправедность и отмщение других людей. Ведь ссоры случаются по естественным бытовым и психологическим причинам: разница в мировоззрении и кругозоре, отличия в образовании и воспитании и, конечно, расстояние между поколениями, разница характеров. Старайтесь не осуждать соседей или родственников, слушать их, тем более не ненавидеть их, не гневаться. Спросите себя, что сделал бы на вашем месте почитаемый вами святой или Сам Господь. Отзывы о силе молитв и псалмов говорят, что люди, готовые слушать или читать русский текст молитвы и молиться от сердца, всегда получают помощь Божию. Они понимают, что сказать и как говорить в конфликте, они могут стать лучше, им легче любить других, даже врагов, а значит, быть в гармонии с собой без отмщения.

Поминайте в молитве и текстами псалмов даже оскорбляющих или обижающих вас врагов, надейтесь не на отмщение, а что с помощью Божией ваша ситуация разрешится. Отзывы людей говорят, что это так.

Псалом 108 — как читать, отзывы

Молитвы, тексты псалма Давида от врагов 108 и любой другой беды читают на русском или старославянском языке перед иконами, в «красном углу», где обычно располагается домашний иконостас.

  1. Зажгите свечу от спички или лампадки. Поднесите к огню другой конец свечи, чтобы воск размягчился и сразу же поставьте свечу в подсвечник (который также стоит приобрести в церкви).
  2. Еще раз перекреститесь, глядя на икону, поклонитесь.
  3. Теперь можете прочитать молитву и дополнить ее, помолившись своими словами. Читайте молитву со вниманием, без желания отмщения, пребывайте в общении с Богом.
  4. После молитвы можно поцеловать икону по традиции — это называется «прикладываться к иконе»: дважды перекреститесь, поцелуйте руку или край одежды изображения на иконе, перекреститесь еще раз.
  5. Читайте псалом 108 Давида. Отзывы людей показывают, что это помогает.

Часто мы сами не знаем, что молимся, прося: «Хоть бы мне спастись, хоть бы избежать опасности», «Небо, помоги!» — все это молитвы к Великому Богу нашему. И Он откликался на ваши просьбы, высказанные и не высказанные — вспомните счастливые встречи, внезапно удачные экзамены, нежданную счастливую беременность, хорошую работу… Нам кажется, что все это случаи — но Господь действительно управляет к лучшему нашу жизнь, показывая на наши возможности, приводя к благодарности Богу за все. Смирение же перед трудностями, обращение к Богу с молитвой и псалмом 108 Давида в это время — залог нашего спасения и воспитания души, личностного роста. По отзывам, ни один психолог не способен так в миг изменить, осчастливить душу, как это делает Господь.

В конфликте или ссоре с завистниками или несправедливо обижающими вас соседями, коллегами, родственниками Церковь советует избавиться от ненависти к другим людям, быть спокойным в споре, не выказывать раздражения повышенным тоном или оскорблениями (даже в ответ). Это трудно, но с помощью молитвы, чтения русского текста псалма 108 Давида и самоуспокоения возможно все.

Даже если вы испытываете неприязнь к противникам, старайтесь молиться о них — молитва, приведенная нами ниже, вполне краткая и легкая. Вы почувствуете, как забывается обида, а главное, вы больше не желаете этим людям зла — ведь это опасно, известно, что проклятия и злоба вернутся к вам сторицей. Молитесь псалмами от врагов, думайте обо всем хорошо, напишите нам отзыв, когда все наладится, расскажите священнику и услышьте его отзыв.

Помните, что заговоры и послание проклятия на противников в конфликте, соседей или родственников, обращение за этим к колдунам и экстрасенсам Церковь решительно осуждает как большой грех. Лучше читать псалом 108 от врагов Давида. Не стоит умножать ненависть обращением к врагу рода человеческого — а именно с его помощью творят свои темные дела любые маги, экстрасенсы и тем более «православные ведьмы и целительницы» (эти люди лишь используют имя Церкви для прикрытия и рекламы).

Псалом 108 — кто читал на врагов и преодоление конфликта

Увы, сегодня наше общество на значительную часть состоит из людей, страдающих зависимостью от алкоголя или наркотиков, причем Россия стоит на одном из первых мест в мире по этим болезням.

Живущие рядом алкоголики и наркоманы причиняют соседям много страданий. Даже если они живут в отдельной квартире, часто весь дом слышит шум, чувствует соответствующие запахи, страдает от грязи и неприятных визитеров.

Помните, что алкоголизм и наркомания — болезнь, такие люди не могут не раздражать, но молиться о них как о болящих, без желания отмщения врагам тоже нужно. Не спорьте и конфликтуйте в открытую с такими больными людьми. В первую очередь, если вас беспокоят дебоши, шум в неположенное время или даже валяющиеся шприцы — обратитесь в полицию.

Молитесь Господу псалмом 108 от врагов и просите святых, чтобы ситуация разрешилась без ущерба для вас и во спасение душ этих несчастных. Снова напомним, что Церковь считает любые заговоры от пьянства, любое обращение к темным силам через колдунов, ведьм и экстрасенсов грехом. Не прибегайте к злому воздействию, оно вернется к вам, а вы лишь испачкаете грехом свою душу.

Слушайте текст псалма 108 и читайте его онлайн, и пусть хранит вас Господь!

Псалом 108
Псалом Давида.
1 Боже хвалы моей! не премолчи,
2 ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;
3 отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;
4 за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;
5 воздают мне за добро злом, за любовь мою — ненавистью.
6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
7 Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
8 да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
9 дети его да будут сиротами, и жена его — вдовою;
10 да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
11 да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
12 да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
13 да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
14 да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
15 да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,
16 за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
17 возлюбил проклятие, — оно и придет на него; не восхотел благословения, — оно и удалится от него;
18 да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
19 да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
20 Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!
21 Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня,
22 ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне.
23 Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу.
24 Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука.
25 Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами .
26 Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей,
27 да познают, что это — Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.
28 Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.
29 Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим.
30 И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его,
31 ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения черемшина_2 Псалом 108. Отмщение врагам

Метод, который можно назвать «отмщение врагам». Не для защиты от них, а для получение возмездия за нанесенное этими врагами зло…, когда уже заканчиваются силы защищаться и терпеть.
В числе так называемых «Псалмов Давида» присутствует Псалом 108, который церковью предназначался для проклятия Иуды за его предательство Бога. В православной церкви ранее его использовали для наложения церковного проклятия для людей, совершивших тяжелые преступления и до которых не может добраться правосудие (где не достал закон, достанет проклятье Божье).
И сейчас, увы, есть люди, которые считают, что им и сам Бог не указ. Так пусть они и споткнутся о Бога.
Однако, могу сказать следующее о ваших врагах. Сначала сделайте все возможное для того, чтобы примириться с ними. Если это не получится — сделайте все возможное, чтобы простить их, и не отвечать на их зло. И только после этого, когда ваш враг (недоброжелатель) не останавливается — то прибегнуть к проклятию, которое санкционирует сам Бог. Чтобы уже Бог остановил и наказал тех, кто свое зло и свое «хочу» поставил и выше человеческих принципов, и выше воли Божьей.
Запомните, это не проклятие в чистом виде, это обращение к Богу, чтобы Бог наказал виновных. Это не вы проклинаете, это Бог наказывает. Поэтому «выключайте» у себя установки: «Я не могу проклясть человека. Ведь Бог требует прощать. За мои проклятия Бог и меня накажет». Вы ОБРАЩАЕТЕСЬ к Богу и ПРОСИТЕ Бога, чтобы именно Он осуществил свое правосудие над «беспредельщиками».
Однако, имейте элементарно голову на плечах. Этот метод сработает, если на вашем враге действительно есть вина. Только если ваш обидчик на самом деле виноват перед вами в серьезном преступлении, проступке, а не вы обиделись и считаете его действия «смертельным, непростительным, ужасным поступком, оскорблением» без СУЩЕСТВЕННОЙ причины (ах, он меня с работы уволил; ах, он мне долг не отдал; ах, он меня променял на другую; ах, меня ужасно оскорбили…). В этом случае вы ударите сами себя по голове этим методом. Исключения не будет. «Боже, прости, перегнул палку» — не сработает. Что несправедливо отмерите другим — получите и себе. Так что — вы сами себе станете врагом, если очень хорошо не подумаете — а достойно ли «преступление» наказания.
Этот метод — когда не помогают ни разговоры, ни службы о здравии врагу, ни молитвы к Богу о защите.
Как работает этот метод.
Этот псалом стоит читать в любом количестве повторений (на ваш выбор) над фотографией своего врага. Либо — над обычным листком бумаги, где написано имя недоброжелателя. Еще больший эффект — читать над личной вещью человека. Максимальный эффект — начитать на пищу, которая потом будет съедена вашим врагом.
Если же врагов несколько — то один человек — одно прочтение за него. Это не «оружие массового поражения».
Сколько дней стоит читать? До эффекта. Не буквального эффекта, по примеру текста: «да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих», а стабильных признаков НАКАЗАНИЯ как такового. Обязательное исключение — не читать по воскресеньям и церковным праздникам.
Бог сам определит, как наказать врага, что пошел против людей, против заповедей Божьих. Не ставьте себе конкретной цели, допустим криков в истерике: «Я хочу чтобы он под-о-о-о-о-х!!!». Вы не проклинаете, вы МОЛИТЕСЬ! В тексте так и указано: «А я молюсь». Все уже изложено в Псалме. Не надо ничего свыше того, что там сказано.
Бог сам отмерит своей мерой наказание, и будьте за это благодарны.
Псалом 108. Отмщение врагам.
Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью.
Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
дети его да будут сиротами, и жена его вдовою;
да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,
за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
возлюбил проклятие, оно и придет на него; не восхотел благословения, оно и удалится от него;
да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!
Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами.
Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.
Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.
Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.
Станислав Кучеренко

http://poleznosti.mirtesen.ru/

Псалом 108

Псалом сей имеет такое краткое надписание: В конец, псалом Давиду. Такое же надписание имеют и некоторые другие псалмы, как, например, 39 и 40. При объяснении сих псалмов указано и то, в каком смысле нужно понимать это надписание. Из сего надписания ясно видно, что псалом сей принадлежит Давиду, как составителю его. Еще более определенное и ясное свидетельство о принадлежности псалма сего Давиду видим в книге Деяний апостольских, где на слова сего псалма писатель книги Деяний ссылается как на пророчества Давида об Иуде, «бывшем вожде емшым Иисуса» (Деян.1:16–20). По словам св. Афанасия Александрийского, «настоящий псалом изображает страдания Христовы и будущие наказания Иуде и народу иудейскому И должно знать, что все, сказанное в сем псалме в виде желания, говорится пророчественно» . Псалмопевец жалуется на льстивых, коварных и неблагодарных людей, которые коварствуют против него, хотя он оказывал им добро (1–5), и призывает проклятие на них и на детей их, на имущество и на весь род их (6–15), указывая свои побуждения и причины к таким зложеланиям на них (16–20). В заключение он молится о помощи, выставляя свои телесные страдания и указывая действия, или последствия, совершенного Богом избавления (21–31). Своими льстивыми словами, ненавистными действиями и злобными и коварными поступками враги Давида вызывали проклятия на себя со стороны пророка, и потому на все эти проклятия нужно смотреть не как на зложелательство со стороны частного человека, а как на проклятия от Бога, изреченные по воле Божией, устами пророка. Имея в виду сходство сего псалма с псалмом 68 и относя составление его к времени Сауловых гонений на Давида, нужно сказать, что последний, в лице злейших врагов своих, видит не самого царя Саула, которого он уважал как помазанника Божия, а недостойных подстрекателей Саула, развращенных и продажных придворных его, из своих личных расчетов готовых на всякое злодеяние, и, как самого главного в числе их, идумеянина Доика, который был злобным противником, клеветником, доносчиком на Давида (1Цар.22:22). В сем заключается историческая основа сего псалма; но кроме исторического, он имеет значение и мессианского, т.е. пророчественного о лице Мессии. Значение это выясняется при самом объяснении его.

Пс.108:1–3 Боже, хвалы моея не премолчи: яко уста грешнича и уста льстиваго на мя отверзошася, глаголаша на мя языком льстивым, и словесы ненавистными обыдоша мя, и брашася со мною туне.

Здесь Давид жалуется на нечестивых врагов своих и, называя Его хвалою своей, молится, чтобы Господь Бог не умолчал в защиту его от сих злобных врагов, которые, будучи хитрыми льстецами, коварными клеветниками, воздают ему за добро злом, за любовь – ненавистью, и умоляет Господа поскорее внять его молитве о защите и помощи: «Боже хвалы моей не премолчи. Ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым. Отовсюду окружают меня словами ненависти; вооружаются против меня без причины» (брашася со мною туне) (пер. с евр.). По словам блж. Феодорита, «псалом сей предвозвещает спасительное страдание, неистовство иудеев и предательство Иуды. Пророческое слово не клятву здесь изрекает, но предсказывает иудеям и Иуде будущие их наказания» .

Пс.108:4–5 Вместо еже любити мя, оболгаху мя, аз же моляхся: и положиша на мя злая за благая, и ненависть за возлюбление мое.

Пусть никто не говорит, что Давид, изъявляя ненависть против врагов своих, выражает грозные прещения на них от Бога и разные зложелательства, как бы лично от себя. Известны его кротость, его снисхождение и любовь, которыми он воздавал врагам за их лживые и коварные поступки против него. Я делал для них все, как так бы говорит он, чего требовали от меня совесть моя и воля Божия, а «они за любовь мою враждуют на меня, а я молюсь. Воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью» (пер. с евр.). Давид не только пророчествует здесь о Христе Спасителе, но и является прообразом Его, принимая на себя те нравственные страдания, какие Иисус Христос претерпел от Своих врагов. Он не только терпит клеветы и разные страдания, но и молится за своих врагов, как впоследствии Спаситель молился за Своих врагов (Лк.23:34).

Пс.108:6–10 Постави на него грешника, и диавол да станет одесную его: внегда судитися ему, да изыдет осужден, и молитва его да будет в грех. Да будут дние его мали, и епископство его да приимет ин: да будут сынове его сири, и жена его вдова: движущеся да преселятся сынове его и воспросят, да изгнани будут из домов своих.

В стихе 6 и следующих Давид переносит обличительную речь свою от многих злобствующих против него и нападающих на него врагов на одного, наиболее заклятого и жестокосердного из всех своих врагов – придворных подстрекателей против него Сауловых, и на него изливает весь гнев свой. Имея в виду того же идумеянина Доика, он сам принимает на себя образ Христа, а сего Доика облекает во образ Иуды, предателя Христова, и раздражается по отношению к последнему страшными пожеланиями и угрозами, сколько по справедливому, личному негодованию на своих врагов (допустим и это), столько же, и еще более, по ревности о Боге, по сознанию бесчеловечности вражеских отношений к праведнику Христу-Богу. Но эту ревность нельзя назвать ревностью не по разуму. Постави на него (над ним) грешника или, как читаем по переводу с еврейского: «Поставь над ним начальником нечестивого, противник да станет у него по правую руку». По объяснению блж. Феодорита и св. Афанасия Александрийского это значит, что начальствует над Иудою грешник, т.е. диавол, или – да «сблизится диавол с Иудою». И действительно, пред выходом из горницы, где Иисус Христос совершил тайную вечерю с учениками Своими, в Иуду, как написано, вошел сатана (Ин.13:27). «Когда будет судиться, пусть будет виновным, и молитва его да будет грехом» (ст. 7). «Несчастный Иуда, – говорит Зигабен, – был осужден и от своей совести, и от иудеев, которых слово обвинения было сие: «что нам до того? смотри сам» (Мф.27:4) , и на будущем суде не будет иметь ничего к своему оправданию, потому что он и Учителем был любим, и не имел нужды в деньгах, как имевший вверенный ему ящик». И молитва его будет в грех, т.е. не удостоится никакой милости от Бога. По словам св. Афанасия Александрийского, «молитву в грех говорят язычники, которые молятся идолам или твари; таковы и иудеи, которые приносят молитву не чрез Иисуса Христа; и еретики, которые молятся несущему Богу; а также и те – которые молятся с гневом, с помыслами о житейском или с двоедушием, тех молитва бывает в грех» . «Да будут дни его кратки (мали), и достоинство (епископство) его приимет ин». И сие предречение пришло в исполнение, как говорят блж. Феодорит и св. Афанасий, потому что сам Иуда вскоре приял смерть удавлением, и вместо него поставленный Матфий восполнил число апостолов. Да будут сынове (дети) его сири (сиротами) и жена его вдова. «Пусть дети его скитаются и просят и ищут хлеба вне своих опустошенных жилищ» (по пер. с евр.), т.е. пусть дети его нищенствуют и просят хлеба, выходят из родных своих домов. Во всех этих грозных и разнообразных положениях Давид обнаружил такую жестокую ревность, какую впоследствии обнаружили: пророк Илия, заколовший восемьсот пятьдесят жрецов вааловых и низведший огонь на двух пятидесятников с их отрядами, при израильском царе Охозии (3Цар.18:40; 4Цар.1:10–12); Елисей, именем Божиим проклявший насмехавшихся над ним вефильских мальчиков и обрекший сорок два из них на растерзание медведицами (4Цар.2:23); Финеес, внук Аарона (при Иисусе Навине), пронзивший копьем преступного израильтянина вместе с мадианитянкой и получивший за то от Бога завет мира, который соделался для него и потомства по нем заветом священства вечного (Числ.25:7–13); Иаков и Иоанн – сыновья Зеведея, высказавшие готовность свести, по примеру Илии, огонь с неба на жителей самарянского селения, за то, что они не приняли к себе их Учителя (Лк.9:53–54); и Сам Иисус Христос, изгнавший из храма Иерусалимского торговцев (Лк. 19:45–46; Мк.11:15–17) и изрекший горе фарисеям и вообще неверующим в таких словах: «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира» (Лк.11:49–50).

Пс.108:11–15 Да взыщет заимодавец вся, елика суть его: и да восхитят чуждии труды его. Да не будет ему заступника, ниже да будет ущедряяй сироты его: да будут чада его в погубление, в роде единем да потребится имя его. Да воспомянется беззаконие отец его пред Господем, и грех матери его да не очистится: да будут пред Господем выну, и да потребится от земли память их.

Переходя мыслию от детей врага к имуществу его, псалмопевец говорит: Да взыщет (да захватит) заимодавец вся, елика суть его, т.е. все, что он имеет, и все труды его разграбят чужие. «Это, – говорит св. Иоанн Златоуст, – новый вид несчастия, чтобы имущество его (Иуды) было предано расхищению, чтобы он подвергся нападению заимодавцев» (5, с. 274]. По мнению блж. Феодорита, это говорится и об иудеях вообще, имение которых, по разрушении Иерусалима, расхитили римляне . И что еще более пагубно, род Иуды, перенося всякого рода оскорбления, среди таких бедствий, не имел защитника: да не будет, говорит пророк, ему заступника (сострадающего ему), ниже да будет ущедряяй (да не будет милующего) сироты его. «Несчастия, – продолжает Златоуст, – и сами по себе невыносимы; но когда нет и защитника, тогда они еще более тяжки» . Но злоба врага и этим горем не искупляется. «И преждевременное сиротство детей, – говорит Златоуст, – не находит себе сострадания, и не только сострадания, но еще осуждается на крайнюю погибель: да будут чада (потомство) его в погубление (на погибель), и да изгладится имя их в следующем роде (в роде единем)» . Наконец, от несчастия детей пророк возвращается к предкам врага: отец и мать его пусть будут наказаны за грехи свои и погибнут злополучным образом, так как они служили для него дурным примером, не исправляя его, а усиливая в нем семя зла (ст. 14 и 15). Да воспомянется (да будет вспомянуто) беззаконие отец его пред Господем, и грех матере его да не очистится (да не изгладится). Да приидут пред святые очи Божии грехи его родителей, и следствием этого будет то, что память о враге совершенно истребится на земле: да будут они пред Господем (в очах Господа) выну (всегда), да потребится (и да истребит Он) от земли (на земле) память их. Под беззаконием отец св. Афанасий Александрийский разумеет грех самого народа иудейского, ибо к предателю присовокупляет и беззаконный народ. Беззаконием же отец называет убиение пророков (Мф. 23:35; Лк.11:51). «Под материю сего злочестивого народа разумей, – говорит св. Афанасий, – оную лукавую синагогу, многократно преогорчавшую Бога» . «Отцами, – говорит блж. Феодорит, – называет пророк предавшихся злочестию в пустыне и в беззаконии живших при судиях, при царях и по возвращении из Вавилона, а матерью назвал Иерусалим, в котором отважились на ужасное злодеяние – предать смерти Владыку Христа» .

Пс.108:16–20 Занеже не помяну сотворити милость, и погна человека нища и убога, и умилена сердцем умертвити. И возлюби клятву, и приидет ему: и не восхоте благословения, и удалится от него. И облечеся в клятву яко в ризу, и вниде яко вода во утробу его и яко елей в кости его: да будет ему яко риза, в нюже облачится, и яко пояс, имже выну опоясуется. Сие дело оболгающих мя у Господа и глаголющих лукавая на душу мою.

Здесь (в 16-м и след. ст.) продолжается речь о том же Иуде предателе, прообразом которого послужил для пророка его злейший враг, идумеянин Доик. Сей человек был настолько зверонравен, что не только злоумышлял, как говорит св. Иоанн Златоуст, но злоумышлял против того, кто мог преклонить на милость и возбудить сострадание: занеже не помяну сотворити милость (за то, что он не думал оказывать милость) и погна (но преследовал) человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его. Иуда злоумышлял и преследовал до смерти Того, Кто был «кроток и смирен сердцем» (Мф.11:29). Второе деяние, или, лучше сказать, свойство врага, породившее и развившее в нем крайнюю жестокость, – это вообще склонность его к злодеяниям, проникшая всю его природу, телесную и духовную, так что он как бы по природе любил клятву, т.e. зло, – не желал благословения, т.е. не любил добра. По этой, как бы природной, склонности своей ко злу, он желал и делал пророку одно только зло – проклинал его; за это и постигло его проклятие. И возлюби клятву (проклятие), (оно) и приидет ему (на него): и не восхоте благословения, (оно) и удалится от него (ст. 17–19). Не восхоте благословения, – здесь разумеется то благословение, которое изречено Богом чрез патриарха Исаака сыну его Иакову: «благословляющий тебя благословен» (Быт.27:29). И облечеся в клятву, яко в ризу, по переводу с еврейского: «Да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его». Выходит, что все бедствия у всех людей происходят от них самих, от собственной их вины, когда они своими делами и поступками сами отвергают добро и сами себя подвергают наказаниям. Так как Давид просил у Бога врагу своему разных бедствий, то вышеприведенными словами он хотел показать, что начало и причина этих бедствий врага заключаются не в ком-либо другом, а в нем самом, своими делами отвергшем помощь Божию и навлекшем на себя праведный гнев Божий; поэтому Давид, как прежде, так и теперь – с спокойною совестию – снова говорит о наказании врага своего, о проклятии его: Да будет ему (ст. 19) оно яко риза, по переводу с еврейского: «как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается». В заключение, желая устрашить остальных своих врагов, чтобы не подражали злейшему из них, он прибавляет, что, по правде Божией, такой же участи подвергнутся все несправедливые враги его (они же и Божии враги), подражающие злейшему своему собрату. Сие дело оболгающих мя у Господа (т.е. таково будет воздаяние от Господа врагам моим) и глаголющих лукавая (и говорящих злое) на душу мою (ст. 20).

Пс.108:21–25 И Ты, Господи, Господи, сотвори со мною имене ради Твоего, яко блага милость Твоя: избави мя, яко нищ и убог есмь аз, и сердце мое смятеся внутрь мене. Яко сень, внегда уклонитися ей, отьяхся: стрясохся яко прузи. Колена моя изнемогоста от поста, и плоть моя изменися елеа ради. И аз бых поношение им: видеша мя, покиваша главами своими.

После всех проклятий, излитых пророком на главы врагов его, он обращается с молитвою к Богу и просит помощи и защиты от тех врагов. И прежде всего просит милости и помощи не как заслуженных чем-либо с его стороны, не потому, чтобы он считал себя достойным этого, но ради имене Его Самого, ради Его Божественной милости и человеколюбия: И Ты, Господи, Господи, сотвори со мною имене ради Твоего, яко блага милость Твоя: избави (спаси меня) мя. Сотвори со мною то, в чем я нуждаюсь, сотвори благо и помощь на врагов моих, избавь и спаси от них единственно по милости Твоей, так как Ты Господь милосердный и человеколюбец. Затем, чтобы расположить к себе милость Божию, пророк указывает на тяжесть своего положения (ст. 22): яко нищ и убог есмь аз, и сердце мое смятеся внутрь мене. И этими словами опять просит спасти его, не как достойного и праведного, но как совершенно изнуренного, измученного, как претерпевшего бесчисленные бедствия, которые не только расслабили его тело, но и возмутили его душу. Враги его везде преследуют его. Он должен уклоняться от врагов и быстро исчезать, подобно тени, быстро исчезающей; должен скоро перебегать с места на место, выискивая хоть на краткое время сколько-нибудь безопасное место, потому что гонят его, как саранчу: ко сень, внегда уклонитися ей, отъяхся; по переводу с еврейского: «Я исчезаю, как уклоняющаяся тень, гонят меня, как саранчу». Здесь пророк изображает, говорит св. Иоанн Златоуст, «силу коварства злоумышленников, невыразимую их злобу и ту деятельность, какую он сам показывал в таких обстоятельствах» . Не имея у себя ни города, ни дома, ни какого-либо пристанища, но переходя с места на место, убегая в горы и места пустынные, он часто и подолгу голодал от недостатка пищи; вследствие чего тело его еще более ослабело, исхудало, и потому он говорит: колена мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука, т.е. я исхудал, высох. Но ни печальное (душевное), ни болезненное (телесное), вообще же бедственное положение страдальца не возбуждало жалости в жестоком сердце его врагов, и он так говорит о них: и аз бых поношение им, «я стал для них посмешищем; увидевши меня, кивают головами своими» (пер. с евр.). Так злословили и кивали головами своими враги Христа при распятии Его (Мф.27:39). О чем пророчески предсказано в псалме 21, стихах 8–9.

Пс.108:26–29 Помози ми, Господи Боже мой, и спаси мя по милости Твоей: и да разумеют, яко рука Твоя сия, и Ты, Господи, сотворил еси ю. Прокленут тии, и Ты благословиши: востающии на мя да постыдятся, раб же Твой возвеселится. Да облекутся оболгающии мя в срамоту и одеждутся яко одеждою студом своим.

Показавши, что ему отовсюду тесно, псалмопевец повторяет свою молитву о помощи и спасении, находя в едином Боге непреодолимую защиту, непобедимую помощь (ст. 26). Помози ми, Господи Боже мой, и спаси мя по милости Твоей. Притом, как говорит св. Иоанн Златоуст, «он хочет не только спастись, но так, чтобы и они (враги его) знали, Кем он спасен, чтобы иметь ему двойной трофей, двойной венец, высшую славу» . И да разумеют («да познают», ст. 27), яко рука Твоя сия, по переводу с еврейского: «что это Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это». Твоя рука здесь значит то же, что «Твоя помощь, Твоя защита». По словам св. Афанасия Александрийского, руками называет здесь дела, какие совершил (Спаситель), воскресив Себя из мертвых. Пусть они проклинают его, говорит пророк, ему от сего не будет никакого вреда, когда Сам Бог будет благословлять его. Прокленут тии, и Ты благословиши, т.е. они проклинают, а Ты благослови. Востающии на мя да постыдятся, по переводу с еврейского: «они восстают, но да будут постыжены, раб же Твой да возрадуется». По словам св. Афанасия Александрийского, в словах: возстающии на мя да постыдятся, – заключается пророчество об иудеях, «ибо все они постыжены, потому что нет у них ни священника, ни жертвы, ни священства, ни слова судного», по слову пророка (Ос.3:4) . А словами: раб же Твой возвеселится, – сказано о Христе, как и апостол Павел говорит: «себе умалил, зрак раба приим» (Флп.2:7). И Сам Спаситель сказал о себе, «сын человеческий не прииде, да послужат Ему, но послужити» (Мф.20:28). В конце псалма молитва псалмопевца заменяется полною надеждою и всецелою уверенностью, что враги его будут посрамлены, а он будет спасен и прославлен. «Да облекутся, – говорит он, – противники мои бесчестием и, как одеждою, покроются стыдом своим» (ст. 29, пер. с евр.).

Пс.108:30–31 Исповемся Господеви зело усты моими и посреде многих восхвалю его: яко предста одесную убогаго, еже спасти от гонящих душу мою.

В полной уверенности, что Господь Бог услышал молитву пророка, и помощь Божия близка к нему, он уже не страшится врагов своих и потому в избытке радости выражает готовность свою и обещание торжественно прославлять Господа Спасителя своего в собрании великом, исповедать, что Он есть Помощник и Защитник беспомощным, невинно гонимым: Исповемся Господу зело усты моими по переводу с еврейского: «и я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его». Блж. Феодорит, в изъяснение изречения последнего стиха, говорит следующее: «Божество Спасителя, лично и нераздельно соединенное с человечеством, допуская страдать последнему для спасения людей, но оно же предстало, т.е. спасло человечество, воскресив из мертвых и даровав ему бессмертие, нетление и славу» . Сходство с изречениями стиха 30 есть и в других псалмах, как например, Пс.21:26, 39:10.

Среди огромного числа людей, живущих сейчас и живших когда-то, не найти двух одинаковых, поэтому не удивительно, что не всегда удается прийти к взаимопониманию. За всю историю человечества всегда были враги, которые злословием и недобрыми делами старались создать другим проблемы. Таким людям царь Давид написал псалом 108 «Отмщение врагам», где описал все свои чувства к врагам.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 414

История написания псалма «Отмщение врагам»

Во времена царя Давида шли постоянные войны, убийство врага считалось доблестью, и никто не говорил о любви к ближнему своему. Давид знал и слышал Бога, поэтому он просил Всевышнего наказать врагов, ищущих его смерти.

Статьи в дополнение:

В основу Давидовой молитвы лег перечень проклятий, которые даны во Второзаконии, в 28 главе.

Давид был рукоположен на царя, будучи простым мальчиком-пастушком овец, который верой в силу Всемогущего Бога победил великана Голиафа. Саул, очарованный божественной игрой Давида на музыкальных инструментах, во время которой все злые силы оставляли израильского царя, сделал пастушка своим воином. Кроткий и верный юноша вызывал зависть Саула, он неоднократно хотел убить Давида, но Господь хранил того.

Читая суровую песнь 108, следует знать, что Давиду дважды представлялась возможность убить Саула, но он не поднял руки на царя.

«Героем» воззвания мог быть и Доик, еврей, предавший Давида и 300 священников, которые были казнены.

Давид перед спящим Саулом

Истинный смысл псалмов

Давид был любимцем бога за свою кротость и послушание. Божий дух пребывал на нем и вдохновлял на написание священных строк. Отцы церкви учат, что воинственные псалмы не относятся к простым врагам человека, а наполнены пророческим смыслом. Враги в псалме символизируют предателя Иуду, а сам Давид выступает в роли Иисуса Христа, сравнивается с ним.

Когда Доик предал Давила и 300 священников, состоялась ужасная казнь. Реки крови убиенных священников предвещают кровавую расправу над первыми христианами святой земли. Строчки о вдове и сиротах буквально сбылись, когда римляне убивали всех израильских мужчин, а жен и детей выгоняли на улицу:

Читая жестокие слова в псалме, злые и ненавистные люди с радостью потирают руки: вот сейчас мы расправимся с неугодными людьми, накличем на них наказание божье. Но они не ведают в своем заблуждении, что все слова псалмов являются пророческими, и направлены не на возмездие частным врагам. На Давиде пребывал дух божий, который навевал на него пророческие слова.

Псалом 108 — текст на русском, толкование, сколько раз читать

Когда уже молитвы у иконы прочитаны, все попытки к примирению испробованы, а враг всё не усмиряется, переходя все границы дозволенного, на выручку придёт псалом 108.

На заре появления христианства как религии, псалом Давида 108 использовали для наказания злых людей и воздаянии им по заслугам. Само священное писание изначально предназначалось для проклятия предателя сына Божьего Иисуса Христа – Иуды. А также псалом нередко читали, дабы наказать злейших преступников, до которых так и не добралось честное правосудие.

Однако сейчас в православной религии, толкования Божьих уставов немного видоизменились. Священнослужители рекомендуют сначала постараться примериться с враждующей стороной. Если это не возможно, то верующему человеку необходимо приложить все силы дабы понять и простить ненавистного обидчика.

Но если все не дюжие усилия оказались тщетными, и враг не может остановиться, прибегают к Божественной помощи и читают 108 псалом.

Перед тем как читать псалом Давида для наказания виновных, убедитесь, что на человеке действительно лежит огромная вина и большой грех. Ведь нередко случается, что мы считаем «смертельным грехом» незаслуженное оскорбление на работе или пущенную сплетню в нашу сторону.

Без сомненья все эти действия очень обижают, но подумайте, не слишком ли они мелки для обращения за Божественной помощью. Ведь мы сами ненароком можем обидеть кого-то необдуманным словом. Но это вовсе не значит, что мы страшные грешники и нас нужно наказывать по всей строгости.

Человек, читающий псалом должен отдавать себе отчёт в том, что прося несправедливого наказания другому, он примеряет всю мощь Божественной кары на себя.

Помните, псалом читают только после тщетных просьб о примирении, молитв о здравии и защите от врагов.

Псалом 108 — текст на русском

  • Писание читается над фотографией недоброжелателя, либо над листком бумаги с именем обидчика.
  • А также опираясь на отзывы кто читал псалом на врагов, максимальный эффект возмездия был отмечен над прочтением псалма на личную вещь или на пищу врага.
  • Если у человека есть сразу несколько злейших врагов, псалом Давида читается на каждого из них в отдельности.
  • Псалом не читают по воскресеньям и на большие православные праздники.
  • Псалом 26 — толкование;
  • Текст псалом 34 на русском;
  • Для чего читают 33 псалом — https://bogolub.info/psalom-33/.

Сколько дней нужно читать

Нет определённых правил сколько раз нужно читать псалом. Вы сами поймете, что молитва подействовала, и ваши враги уже получают по заслугам.

У бездушного обидчика могут начаться проблемы на работе, ссоры и дрязги в семейных отношениях и т. д. Но помните, что не в коем разе нельзя злорадствовать даже над мытарствами своих врагов, а тем более проклинать их.

Вы же молитесь Богу, а не наводите порчу на обидчиков. Вы послали Богу сигнал, а Всевышний уже сам разберётся, на какую кару заслуживает человек, не соблюдающий заповеди Господни.

Издавна чтение псалмов применялось в ритуалах белой магии вместо молитв. Связано это в первую очередь с тем.

Молитва псалом 40 – это очень умный и поучительный текст для верующего человека. Данное верование как бы напоминает каждому о том.

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя.

Для христиан всех времен не теряют своей актуальности особые молитвы, сложенные много столетий назад.

В шестопсалмиях 37 псалом занимает второе место. Его словами любой человек может покаяться в своих прегрешениях или же выразить преданность Господу.

Издавна чтение псалмов применялось в ритуалах белой магии вместо молитв. Связано это в первую очередь с тем.

Молитва псалом 40 – это очень умный и поучительный текст для верующего человека. Данное верование как бы напоминает каждому о том.

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя.

Для христиан всех времен не теряют своей актуальности особые молитвы, сложенные много столетий назад.

В шестопсалмиях 37 псалом занимает второе место. Его словами любой человек может покаяться в своих прегрешениях или же выразить преданность Господу.

Cancel Reply

Издавна чтение псалмов применялось в ритуалах белой магии вместо молитв. Связано это в первую очередь с тем.

Молитва псалом 40 – это очень умный и поучительный текст для верующего человека. Данное верование как бы напоминает каждому о том.

@2017 Боголюб – первый интернет-журнал о христианстве. Бог любит нас.

В какие моменты следует обратиться к 108 псалму

Каждый день нас ожидают какие-то неприятности, будь то ссора с близкими людьми или хамство в общественных местах, не говоря уже о враждебных отношениях. Возмущенная душа жаждет отмщения, тогда христиане хватаются за песнь Отмщения.

Каждое слово, благословенное Богом, имеет силу. Следует правильно понимать смысл Давидовой молитвы, чтобы не навлечь на себя все те проклятия, которые будут произноситься в молитве.

Человек сам испытывает себя, неся ответственность за произнесенные слова проклятий. Следует четко уяснить степень вины грешника.

Весь суд отдают Богу, читая псалом 108, если грешник:

  • кощунствует;
  • не идет ни на какое примирение;
  • не принимает увещеваний священника.

Внимание! Приступая к чтению псалма, направляя его действие на определенного человека, смотрите, не возводите ли вы напрасное обвинение. Возможно, ваша обида слишком мелочна, чтобы обращаться к Всевышнему, дабы потом не пожать сказанное в своей жизни.

Это интересно: Псалом Давида 102 — «Благослови, душе моя, Господа»

Правила чтения

Первое, что нужно сделать перед прочтением псалма 108 – успокоиться. Для этого можно прочитать «Отче наш». Лишь в спокойствии можно оценить, заслуживает ли человек тех проклятий, которые будут ему уготованы. Важно понимать, что лишь Бог будет решать, заслуживает ли враг наказания, и если он невиновен, все ужасы вернуться к тому, кто их наслал.

Псалом 108 можно найти в молитвослове, так как это не порча — читая его, человек отдает суд Богу, а не вершит его сам. И всё же обращаться к этому тексту нельзя по воскресеньям и в христианские праздники.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 55 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Молитвы и прочие прошения направлены на достижения определенных целей. Бывает такое, что некоторые люди доставляют нам большие неприятности. Для того, чтобы справится с ними можно использовать псалом 108 «Отмщение врагам». Его применяют в том случае, если уже ничего не помогло перед тем.

Суть песни Псалтыри

Еще до того, как православие сформировалось как религия, такой текст использовался с целью наказания злых людей и воздание им по заслугам. Изначально его предназначение было направлено на наказание предателя Иисуса Христа – Иуды. Часто также он мог быть использован для наказания преступников, до которых не смогло добраться правосудие.

Но все со временем изменяется. Не стало исключением и значение данного текста. В наше время священнослужители все чаще просят примерится с враждующей стороной и только если не получится, то постараться простить и понять обидчика. Но если враг все никак не останавливается, то можно применить псалом Давида 108 «Отмщение врагам».

Как читать правильно

Перед тем как приступить к чтению псалмов, стоит придерживаться некоторых правил:

  • Изначально убедитесь в том, что есть действительно большой грех. Порой под определенными эмоциями мы неправильно воспринимает информацию. Хорошо подумайте о том, не слишком ли незначительна обида для того, чтобы обращаться за помощью к Господу.
  • Стоит осознавать то, что просьба о наказании невиновного будет иметь такое же применение и к тому, кто этого просит.
  • Читать его стоит только после того как не принесли положительного результата ни прошения о защите от врагов, ни о здравии.

А так же, прежде чем приступить к чтению песни Псалтыри, стоит ознакомится с некоторыми нюансами о том, как читать псалом 108 «Отмщение врагам». Запомните самые важные правила:

ВСЕМ МУЖИКАМ ЧИТАТЬ: Письмо человека, прожившего 30 лет в браке. Парусник беспомощно замирает без ветра в парусах. Автомобиль глохнет без бензина. И даже у сильных женщин кончаются силы. Мир в семье — несравненно лучше … ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ НУЖНО ПРОЧЕСТЬ КАЖДОМУ! ИСТОРИЯ ОДНОЙ ДЕВУШКИ В МЕТРО В прошлую среду я ехала в университет. Как обычно, опаздывая, как обычно, заткнув уши очередной бодрящей музыкой и размышляя о грядущих гос. экзаменах и стоя в переполненном вагоне, ритмично подергивая одной конечностью … ЧУДО ВЕРЫ Саша был в чеченском плену — 5 лет; два года его – не кормили; испытывали на нем приемы рукопашного боя; его несколько раз — расстреливали, стреляли почти в упор, но так и … Да будет на всё Господи Твоя воля! Не так, как я хочу, как Ты дашь!!! Ехал в карете богатый человек… Увидел крестьянина, сидящего на мостовой. Мужик плакал: — Не как ты хочешь, а как Бог даст! Не как ты хочешь, а как… ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА (прочтите — не пожалеете, время чтения 15 минут) Мне двадцать три. Старшему из моих учеников шестнадцать. Я его боюсь. Я боюсь их всех. Светлана Комарова уже много лет живет в Москве. Успешный бизнес-тренер, хедхантер, карьерный консультант. А в 90-х она восемь лет работала … ОНА ВЕДЬ КУРИТ! О том, как курящая старушка оказалась иподиаконом Два года назад меня пригласили поисповедовать и причастить старушку, которая готовилась умереть. Когда мы уже подходили к дому, где она жила, сопровождающие меня родственники как-то замялись и робко сказали …

Брать и сестры во Христе. Ведем свое сообщество во Вконтакте https://vk.com/molitvuikonu называется Молитвы на каждый день, где стараемся выкладывать праволсавные молитвы и новости. Если у вас есть своя страничка в вк, подписывайтесь на нас.

  • Проводить обряд стоит над фотографией обидчика. Если ее у Вас нет, то напишите имя на листе.
  • Наибольший положительный эффект отмщения можно получить в случае чтения на еду или личную вещь врага.
  • Если у Вас сразу несколько врагов, то читать текст стоит на каждого по отдельности.
  • Запрещено чтение по воскресеньям и в большие православные праздники.

Ничего не сказано по поводу того, сколько дней стоит проводить подобный ритуал. Вы сами увидите этот момент, когда Ваши враги получат по заслугам. Стоит запомнить то, что Вы призываете Господа Вам помочь, а не накладываете порчу. Таким образом Он сам будет выбирать подходящую кару.

Не стоит забывать также и о том, что за все в жизни приходится расплачиваться. Так что хорошо подумайте перед тем как прибегнуть к такому действию.

«Боже хвалы моей! не премолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь; воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью.
Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
дети его да будут сиротами, и жена его вдовою;
да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде; да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле, за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его; возлюбил проклятие, оно и придет на него; не восхотел благословения, оно и удалится от него; да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его; да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою! Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу. Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука. Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами.
Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.
Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.
Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его, ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.»

Храни Вас Господь!

В этом видео Вы услышите чтение 108 песни Псалтыри для наказания обидчиков:

Без комментариев.

Я не верю в то, что существуют настоящие атеисты. А знаете, почему? Потому что, даже самый убежденный скептик, попадая в беду, или находясь в смертельной опасности начинает кричать: “Господи, помоги!”

Когда-то я попала в такую ситуацию, что не знала, в какую сторону бежать и кого просить о помощи. И вот, в один из вечеров, ноги сами привели меня к церкви. На завалинке возле нее сидел маленький, седой Батюшка и тихо наблюдал за закатом.

Он молча выслушал меня, потом поднялся, зашел в церковь и вынес мне оттуда небольшую черную книжку. “Держи, дочка, это – самая сильная помощь и защита”.

“Псалтырь?”, – я подняла на него удивленные глаза. “И только он!”,- уверенно ответил старец. “Эти молитвы – самое мощное оружие на Земле и сильнее ничего нет и не будет! В любой беде человеку помогают. Только знать нужно какой псалтырь при какой потребе читать. Тебе вот 34 псалом нужен. Иди и читай каждый день, все враги твои пожалеют, что жизнь тебе поломать решили”.

И знаете, я начала читать, а через неделю все мои беды отступили таким странным образом, как будто проблемам моим не до меня стало и они решили обо мне забыть. Теперь мой Псалтырь всегда дома на видном месте лежит, и я знаю, какой псалом при какой беде читать. Ну а если не верите, то сами попробуйте. Напишу для вас тот, который меня спас.

Псалом 34

Суди, Господи тех, кто судит меня! И побори тех, кто борется со мной!
Возьми оружие Твое и щит, и встань на помощь мне!
Подними свой меч и прегради дорогу тем, кто преследует меня! Скажи душе моей: “Я твое спасение”.
Пусть посрамится тот, кто ищет душу мою. Пусть повернет назад и покроется бесчестием тот, кто задумал зло против меня.

Пусть станут мои враги, как порох перед ветром. И ангел Господень пусть прогонит их.
Пусть дорога их будет темной и скользкой, а ангел Господень пусть гонит их далеко!
За то, что они поставили тайные сети на меня и выкопали яму для безвинной души моей.

Пусть же нежданно придет к ним погибель. И пусть сами попадут в сети, которые на меня поставили. И в ту яму пускай сами падут на свою погибель.
А душа моя будет радоваться Господу, будет утешена спасением от Него.
Все кости мои скажут: “Господи, кто подобен тебе? Ты вызволяешь слабого от сильного. Бедных и убогих – от гнобителей их.
Встали против меня свидетели неправдивые. Про то, о чем я не знаю, они спрашивают меня. Возвращают мне зло за добро. Сделали душу мою сиротою.

Я же, когда болели они, одевался в одежды печали, смирял постом душу мою и молитва моя за них была от сердца.
Как за другом, или за братом своим я убивался, печалился и плакал, как за матерью.
А они, от несчастья моего радуются, собираются вместе и думают, как увеличить раны мои. Ругают меня не знаю за что: насмехаются, скрипят на меня зубами.

Господи! Как долго ты будешь смотреть на это? Отведи мою душу от злодейства, одинокую душу спаси ото львов!
Я буду славить Тебя на Великих собраниях, среди многих народов буду хвалить Тебя!
Пусть не радуются те, кто воюет со мной даром, не переглядываются глазами своими те, кто ненавидит меня без вины.
Не про мир говорят они, а против мирных земель замышляют зло.

Раскрывают свой рот на меня и клевещут: “Правда, правда, видели очи наши!”
Ты видел это, Господи. Не молчи! Господи, не бросай меня.
Встань Господи и рассуди дело мое, заступись за правду мою, Господи мой и Боже мой!

Рассуди меня Господи по правде Твоей, чтоб не величались они надо мною.
Чтоб не говорили в сердце своем: “Мы этого и хотели!” Чтоб не сказали: “Мы съели его!”
Пусть постыдятся и укроются позором те, кто радуется от моего несчастья. Пусть постыдится и укроется позором тот, кто выступает против меня.

И пусть радуется и веселится тот, кто сочувствует правде моей.
И пусть всегда говорят: “Какой великий Господь, что желает покоя рабу Своему!”
А язык мой будет возвещать правду Твою и славить Тебя до конца моих дней.”

Еще Святитель Василий Великий говорил: «Псалом – убежище от демонов, вступление под защиту Ангелов, оружие в ночных страхованиях, упокоение от дневных трудов, безопасность для младенцев, украшение в цветущем возрасте, утешение старцам, самое приличное убранство для жен».

Так что, пользуйтесь, люди добрые и будьте здоровы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *