Молитва о покупке квартиры

Содержание

Молитва на продажу Квартиры — кому молиться, чтобы быстро продать жилье

Не так просто бывает что-то продать, когда большинство семей едва сводят концы с концами. Люди расстаются с деньгами только в тех случаях, когда им действительно что-то необходимо. Как же быть тем, кому нужно совершить продажу квартиры? Тут поможет молитва. Это проверенное средство оказывало содействие множеству людей.

Кому молиться о продаже квартиры

Считается, что каждый святой «берет под контроль» некую область, будь то физическое здоровье, учеба, духовный рост. Якобы кто-то помогает в любовных, а кто-то в бытовых делах. Такое деление довольно условно, хотя и небезосновательно. Каждый праведник имел земную жизнь, следовательно, сталкивался и с определенными проблемами. Предание сохранило описание тысячи историй о том, как святые выходили из тяжелых положений. Имеются и библейские рассказы на эти темы.

На самом деле никаких ограничений не существует. Неважно, какой иконе молиться — чтобы получить содействие свыше, необходимо одно, это вера. Если человек испытывает особое почтение к Богородице, то надо довериться ей. Хочется обратиться к другому святому? В этом тоже нет греха.

  • Почему-то многие «стесняются» напрямую молиться Господу. Это большая ошибка. Ведь Библия завещает общаться с Ним повседневно. А поскольку проблемы бывают у всех, было бы странно не рассказать о них тому, кому доверяешь, кого любишь, на кого надеешься. Таким должно быть отношение христианина к Творцу.

Молитва о продаже Квартиры Спиридону

Святой Спиридон Тримифунтский

Традиционно за сложности в повседневных делах «отвечает» святитель Спиридон. Молитву на продажу квартиры тоже можно адресовать этому чудотворцу. Он имеет греческое происхождение, мощи святителя покоятся на о. Корфу, куда ежегодно стекаются тысячи паломников.

  • Широкую известность имеет история о том, что обувь на нетленном теле праведника приходится ежегодно менять. Православные верят, что молитвенник стаптывает ее в то время, когда ходит по земле, помогая людям. Происходит это в те часы, когда гробница закрыта крышкой. Если же св. Спиридон не успевает возвратиться в свой монастырь, то монахи не могут открыть гроб.

В России также имеются святыни, связанные с греческим божиим угодником. Например, несколько мироточивых икон, башмачки св. Спиридона, монастыри и храмы в его честь. Если поблизости таких объектов нет, то необходимо приобрести образ, поставить его в домашнем иконостасе. Перед ним надо излагать свою просьбу ежедневно, пока она не сбудется.

«О преблаженне святителю Спиридоне! Умоли благосердие Человеколюбца Бога, да не осудит нас по беззакониям нашим, но да сотворит с нами по милости своей. Испроси нам, рабам Божиим (имена), у Христа и Бога наше мирное безмятежное житие, здравие душевное и телесное. Избави нас от всяких бед душевных и телесных, от всех томлений и диавольских наветов. Поминай нас у престола Вседержителя и умоли Господа, да подаст многих наших грехов прощение, безбедное и мирное житие да дарует нам, кончины же живота непостыдная и мирныя и блаженства вечнаго в будущем веце сподобит нас, да непрестанно возсылаем славу и благодарение Отцу и Сыну и Духу Святому, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

Молитва о помощи в продаже квартиры Николаю Чудотворцу

николай чудотворец

Чтобы быстро продать свою недвижимость, можно обратиться к другому известному святителю — Николаю Мирликийскому. Он всегда поддерживал тех, кто нуждался в средствах. Ведь юноша был родом из очень богатой семьи. Но после смерти родителей не стал жить, наслаждаясь благами. Нет, он раздал все свои средства на помощь беднякам. Поэтому всегда чутко отзывается на каждую потребность.

Для молитвенной просьбы существует целый ряд возможностей:

  • прочитать акафист святому;
  • в храме договориться о проведении молебна;
  • прийти на службу в день памяти праведника;
  • совершать добрые дела.

Излагать прошение можно своими словами, как будто обращаетесь к доброму другу. Только при этом нельзя лукавить. Святой поможет разобраться во всех юридических и финансовых тонкостях, либо пошлет на выручку тех, кто сможет квалифицированно справиться с проблемой.

Молитва не только способна привести в движение таинственные силы. Она вселяет в человека уверенность, служит ему духовной поддержкой. В таком состоянии любое дело кажется посильным.

Текст молитвы:

«О добрый наш пастырю и богомудрый наставниче, святителю Христов Николае! Услыши нас грешных (имена), молящихся тебе и призывающих в помощь скорое предстательство твое: виждь нас немощных, отвсюду уловляемых, всякаго блага лишенных и умом от малодушия помраченных. Потщися, угодниче Божий, не оставити нас в греховнем плену быти, да не будем в радость врагом нашим и не умрем в лукавых деяниих наших. Моли о нас недостойных Содетеля нашего и Владыку, Ему же ты со безплотными лики предстоиши: милостива к нам сотвори Бога нашего в нынешнем житии и в будущем веце, да не воздаст нам по делом нашим и по нечистоте сердец наших, но по Своей благости воздаст нам. На твое бо ходатайство уповающе, твоим предстательством хвалимся, твое заступление на помощь призываем, и ко пресвятому образу твоему припадающе, помощи просим: избави нас, угодниче Христов, от зол находящих на нас, да ради святых твоих молитв не обымет нас напасть и не погрязнем в пучине греховней и в тине страстей наших. Моли, святителю Христов Николае, Христа Бога нашего, да подаст нам мирное житие и оставление грехов, душам же нашим спасение и велию милость, ныне и присно и во веки веков.»

Читая молитву на скорую продажу, необходимо применять те же правила, что и во время других божественных ритуалов. Сначала привести мысли в спокойное состояние, для этого просто постоять в тишине несколько минут. Затем троекратно осенить себя крестным знамением. Во время этого не надо торопиться. В конце тоже нужно перекреститься, многие еще добавляют к этому поклоны.

По желанию вся молитва может произноситься на коленях. Это выразит силу вашего прошения, ведь насколько человек доверяет высшей силе можно судить не только по словам, но и по действиям. Многие, находясь в отчаянной ситуации, молятся со слезами на глазах. Такая искренняя просьба будет очень быстро услышана.

  • Молитвы на продажу дома;
  • Молитвы о помощи в трудном положении;
  • Как освятить квартиру — https://bogolub.info/kak-osvyatit-kvartiru-ili-dom-svyatoj-vodoj/.

Молитва Ксении Петербуржской о продаже квартиры или комнаты

Ксения Блаженная

Одна из российских святых, просиявших в 18 в. Она не совершила геройских поступков, но умела видеть будущее, помогала многим именно в житейских вопросах. Например, если Ксения подходила покушать к одному из рыночных торговцев, то у него в этот день была очень хорошая выручка. Так Господь благословлял тех, кто совершал добрые дела во имя христианской любви.

Рано став вдовой, молодая женщина пожертвовала свой дом христианской общине, раздала все имущество. Ходила в обносках, босая, но в душе у ней сиял свет. Она помогает людям в любых проблемах. Можно попросить помощи и в делах, которые касаются продажи недвижимости. Сегодня очень легко стать жертвой мошенников. Но человеку, который доверился Богу, это не грозит.

Мощи святой находятся на Васильевском острове (Санкт-Петербург). Известно множество случаев, когда людям удалось поправить свои дела после обращения к блаженной Ксении Петербургской.

Текст молитвы:

«О, святая всеблаженная мати Ксение! Под кровом Всевышняго жившая, ведомая и укрепляемая Богоматерию, глад и жажду, хлад и зной, поношения и гонения претерпевшая, дар прозорливости и чудотворения от Бога получила еси и под сению Всемогущаго покоишися. Ныне святая Церковь, яко благоуханный цвет, прослави тя. Предстояще (на месте твоего погребения), пред образом твоим святым, яко живой ти сущей с нами, молимся ти: приими прошения наша и принеси я ко престолу милосерднаго Отца Небеснаго; яко дерзновение к Нему имущая, испроси притекающим к тебе вечное спасение, на благая дела и начинания наша щедрое благословение, от всяких бед и скорбей избавление, предстани святыми твоими молитвами пред всемилостивым Спасителем нашим о нас, недостойных и грешных; помози, святая блаженная мати Ксение, младенцы светом святаго крещения озарити и печатию дара Духа Святаго запечатлети, отроки и отроковицы в вере, честности, богобоязненности воспитати и успехи в учении им даровати; болящия и недугующия исцели, семейным любовь и согласие низпосли, монашествующих подвигом добрым подвизатися удостой и от поношений огради, пастыри в крепости Духа Святаго утверди, народ и страну нашу в мире и безмятежии сохрани, о лишенных в предсмертный час причащения святых Христовых Тайн умоли ты наша надежда и упование, скорое услышание и избавление, тебе благодарение возсылаем и с тобою славим Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков, Аминь.»

Заключение

Бывает нелегко быстро и удачно продать квартиру. Иногда помехой служат разные обстоятельства. Побороть их, кажется, невозможно. Но искренняя вера способна двигать горы. Попробуйте с чистой душой обратиться к святым — помощь обязательно придет! Благослови вас Господь!

Молитва Ксении Петербургской о продаже квартиры

Администратор сайта | 14.08.2019

Чтобы продать квартиру по выгодной стоимости, читайте православную молитву, обращенную к святой блаженной Ксении Петербургской. Сделка успешно состоится.

Говоря по правде, отчуждение недвижимости может Вам боком обернуться. Никого не хочу напугать, но бытуют случаи, когда продавец остаётся на мокром асфальте.

Квартира, якобы, продана, но нет ни денег, ни Договора. Мошенники настолько оборзели, что они не гнушаются на подлые уловки. Вам обещают выплатить сумму.

Но Вы получаете только аванс. Делец исчезает в неизвестном направлении. Попробуйте отвадить аферистов с помощью религиозного православия.

Перед тем, как встретиться с покупателем, ступайте в близлежащий Храм и купите двенадцать свечей. Все до одной поставьте к иконе святой Ксении. Осеняя себя крестным знамением, чуть слышно произнесите эти молитвенные строчки.

Святая Блаженная Ксения Петербургская, как купец товар продаёт, так и пусть квартиру никто не обкрадёт. Злопыхатель обманом не смутит, и все деньги до копейки возвратит. Да будет воля твоя. Аминь.

Когда вернётесь домой, уединитесь в запертой комнате. У Вас не должно остаться церковных свечей. Присядьте за стол. Рядышком поставьте икону блаженной Ксении. Положите ключи от квартиры, которую желаете продать.
Приступайте к многократному и вдумчивому чтению православной молитвы.

Святая Блаженная Ксения Петербургская, не позволь мне в плаче утонуть, и, споткнувшись, горюшка хлебнуть. Пусть квартира успешно продастся, только мне за это не воздастся. Прогони смутьяна, лиходея, колдуна, обманщика, злодея. Отведи нечистого купца, век не видеть мне его лица. Кто заплатит, станет жить в достатке, а не биться в душной лихорадке. Кто фальшивит, грабит и стяжает, пусть людей простых не обижает. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Перекреститесь двенадцать раз подряд. Предпринимайте усилия по выгодной продаже квартиры.

Желаю удачи!

Подготовка текста, перевод и комментарии Н. С. Демковой

ВСТУПЛЕНИЕ

Это произведение относится κ популярному жанру древнерусской дидактической литературы — κ жанру поучений. Тексты такого типа, генетически связанные с византийскими сборниками изречений — флорилегиями, были широко распространены в средневековой русской литературе, начиная с XI в. Несколько другая композиция этих же афоризмов содержится в начале популярного на Руси сборника изречений «Пчела» (Розанов С. П. Материалы по истории русских «Пчел». СПб., 1904, с. 33—38); однако публикуемая подборка наставлений представляет собой вполне законченный текст с концовкой.

Особенностью этой подборки афоризмов, включенной в сборник середины XV в., предназначенный для чтения (в состав сборника входят «Историческая Палея» и Рогожский летописец), является ее очевидная светская направленность: так, в пергаменном сборнике XIV в. «Золотая Чепь» начальный фрагмент публикуемого поучения получил даже специальное название «Слово ο храборьстве» (РГБ, ф. 307, № 11, л. 7). Β тексте «Наказания» соединены советы, выражающие этические принципы феодального вассалитета («Что бо того лучши есть, еже пред князем умрети!») с нормами поведения в духе средневековой морали («Посупляй долу лице от неподобных гляданий»). Текст публикуется no рукописи 40-х гг. XV в. (РГБ, ф. 247, № 253, лл. 247—248).

ОРИГИНАЛ

НАКАЗАНИЕ ОТЦА КЪ СЫНУ

НАСТАВЛЕНИЕ ОТЦА К СЫНУ

Сыну, егда на рать съ княземъ едеши, то съ храбрыми напред еди, да и роду своему честь наедеши и себѣ добро имя. Что бо того лучши есть, еже пред князем умрети! Слугы же, чядо, путныя чти и люби.

Сын мой, когда на рать с князем едешь, то езди с храбрыми впереди — и роду своему честь добудешь, и себе доброе имя. Что может лучше быть, если перед князем умереть доведется! Слуг же путных, чадо, почитай и люби.

Сыну, аще хощеши великъ быти пред Богомъ и человѣкы, то смѣрися всѣм равно, добротою пред всякым человѣкомъ, за очи и въ очи. Аще ли кому смѣються, а ты хвали и люби, да от Бога приимеши мъзду, а от людий — похвалу, а от него — честь.

Сын мой, если хочешь прославиться перед Богом и людьми, то будь ко всем одинаков и добр ко всякому человеку, и за глаза и в глаза. Если же над кем-нибудь смеются, ты хвали его и люби, тогда и от Бога получишь вознаграждение, и от людей похвалу, и от защищенного тобой — почитание.

Конь на брани разумѣет снягу, другу же въ печали добръ другъ пособит. Другу вѣрну нѣсть цѣны от сущиих, ничто же на земли, никое же ставило доброты его.

Конь познается на поле боя, другу же в беде добрый друг поможет. Верному другу цены нет, ничто на земле не может сравниться с дружбой его.

Друг вѣренъ — покровъ крѣпокъ и утвръжено царствие; другъ вѣренъ — скровище духовно; друг вѣренъ — паче злата и камениа многоцѣннаго множае; друг вѣренъ — óград заключенъ, источникъ запечатлѣнъ, въ время отверзаемъ же и причащаем; друг вѣренъ — пристанище же и утѣха.

Друг верный — защита надежная и царство укрепленное; друг верный — сокровище духовное; друг верный — дороже золота и каменья драгоценного; друг верный — ограда запертая, источник укрытый, в нужное время можно открыть и напиться; друг верный — прибежище и утешение.

Все новое добро есть, нъ ветхое всего лучши есть и силнѣй.

Все новое хорошо, но старое — всего лучше и крепче.

Иже душа своея не брежет, нъ паче умирающую плоть, то подобенъ есть тому, иже рабу кормит, а госпожду повержет. Иже земнаго ищет мимо небесныих, то подобенъ есть тому, иже хощет ратая имѣти на стенѣ написана, нъ не на нивѣ оруща.

Тот, кто о душе своей не заботится, а только о смертной плоти печется, подобен тому, кто рабыню кормит, а госпожу отвергает. Тот, кто ищет земных благ, забывая о небесных, подобен человеку, который хочет пахаря иметь на стене изображенного, а не в поле пашущего.

Мужъ мудръ — мудрым и смысльным другъ, а несмысленым — Богъ; мужь мудръ, аще и убогъ, имать бо премудрость въ богатства мѣсто; праведных богатьство — къ всѣм Бога миръ; велико богатство — умъ добръ.

Мудрый муж — мудрым и разумным друг, а друг убогим людям — Бог; муж мудрый, если и беден, то премудростью владеет вместо богатства; богатство праведников — мир Бога ко всем людям; великое богатство — хороший разум.

Мужъ мудръ, аще и рабъ и нищь, имѣя страх Божий, лучи царя; имуще богатства многа — без ума не имуще страха Божиа, оного съмыслом поучаяся закону Божию — спасение получит, се же, не имуще страха Божиа, — спасениа отпадет.

Мудрый муж, имеющий страх Божий, даже если он раб и нищий, — лучше царя. Тот же, у кого богатства много, но страха Божия нет — тот без ума; но, если старается постичь закон Божий, — спасение получит; тот же, кто не имеет страха Божия, — спасения будет лишен.

Богат мужь, не наказанъ и не смысленъ, подобенъ есть ослу, златою уздою обузданъ. Суть же убозии человеци и богобоязънивии потребнѣйши суть.

Богатый муж, истине не наученный и неразумный, подобен ослу, взнузданному золотою уздою. Бедные и богобоязненные — лучше их.

Подобно есть скупых и сребролюбивых житие мертваго вечери: вся бо имать плачюща, а веселящегося не имать.

Жизнь скупых и сребролюбцев подобна поминальной трапезе: все вокруг плачут и нет веселящегося.

Горбоватого горѣе есть грѣшникъ: онъ бо за собою носит вред, а сий — въ себѣ.

Грешник хуже горбатого: горбатый за собой носит уродство, а этот — в себе.

Лѣнивый горѣе есть болнаго: болный бо аще лежит да не ясть, а онъ и лежит и ясть.

Ленивый хуже больного: больной хоть и лежит, да не ест, а ленивый — и лежит, и ест.

Скупаго домъ, яко облачна нощь, крыющи звѣзды и свѣтъ от очию многыхъ.

Скупого дом — как облачная ночь, закрывающая звезды и свет от очей многих.

Затъчена корчага — ти млъчаливъ мужъ: не извѣстно, имать ли что въ себѣ.

Молчаливый муж подобен закрытой корчаге: неизвестно, имеет ли что внутри.

Часто поминай Бога: да рѣдко поминаа — помышляеши и поминаеши грѣховныя мысли.

Часто поминай Бога: ведь редко поминая — думаешь и вспоминаешь о греховном.

Посупляй долу лице от неподобныих гляданий, и егда ти прогоняет око душевное на вѣчнаа.

Потупляй взор свой долу от непотребных взглядов, и тогда око твое духовное обратится к вечному.

Ни влъкъ влъка губит, ни змиа змии потрѣбит, нъ человѣкъ человѣка погубит.

Волк волка не губит, змея змею не съест, а человек человека погубит.

Точно мертвеца цѣлити, а стараго наказати; старость и нищета — два струпа неудобь исцѣлна.

Старого учить — словно мертвого лечить; старость и нищета — две язвы незаживающие.

Затишие — кораблю пристанище, житию же человѣчю — беспечалие: бес печали имать веселие.

Кораблю пристанище — гавань, жизни же человеческой — беспечалие, без печали весело жить.

Человѣче, аще не вѣси, како спастися, ни книгъ умѣеши: еже ти себѣ не любо, того и другу не твори, спасешися.

Человече, если ты не знаешь, как спастись, и книг не умеешь читать — вот совет: не делай другому того, что самому не любо, и спасешься.

…слугы… путныя… — Древнерусский термин, обозначавший людей, управлявших княжеским имуществом; именно в этом смысле выражения «путьный боярин», «путьный слуга» употреблялись в грамотах XIV—XV вв.

Конь на брани разумѣет снягу… — Это выражение византийская «Пчела» приписывает Плутарху.

…иже хощет ратая имѣти на стенѣ написана, нъ не на нивѣ оруща… — Β рукописи, вероятно, ошибка: «…иже хощет ратая имѣти не на стенѣ написана, нъ на нивѣ оруща». Основанием для исправления являются тексты источника и другие, хотя и более поздние списки (ср. в сербском списке «Пчелы»: «…иже имать ратая на стенѣ нашарена (т. е. нарисованного. — Н. Д.), а не на нивѣ оруща» (Розанов С. П. Материалы по истории русских «Пчел», с. 35).

ПЕРЕВОД

НАСТАВЛЕНИЕ ОТЦА К СЫНУ

Сыну, егда на рать съ княземъ едеши, то съ храбрыми напред еди, да и роду своему честь наедеши и себѣ добро имя. Что бо того лучши есть, еже пред князем умрети! Слугы же, чядо, путныя чти и люби.

Сын мой, когда на рать с князем едешь, то езди с храбрыми впереди — и роду своему честь добудешь, и себе доброе имя. Что может лучше быть, если перед князем умереть доведется! Слуг же путных, чадо, почитай и люби.

Сыну, аще хощеши великъ быти пред Богомъ и человѣкы, то смѣрися всѣм равно, добротою пред всякым человѣкомъ, за очи и въ очи. Аще ли кому смѣються, а ты хвали и люби, да от Бога приимеши мъзду, а от людий — похвалу, а от него — честь.

Сын мой, если хочешь прославиться перед Богом и людьми, то будь ко всем одинаков и добр ко всякому человеку, и за глаза и в глаза. Если же над кем-нибудь смеются, ты хвали его и люби, тогда и от Бога получишь вознаграждение, и от людей похвалу, и от защищенного тобой — почитание.

Конь на брани разумѣет снягу, другу же въ печали добръ другъ пособит. Другу вѣрну нѣсть цѣны от сущиих, ничто же на земли, никое же ставило доброты его.

Конь познается на поле боя, другу же в беде добрый друг поможет. Верному другу цены нет, ничто на земле не может сравниться с дружбой его.

Друг вѣренъ — покровъ крѣпокъ и утвръжено царствие; другъ вѣренъ — скровище духовно; друг вѣренъ — паче злата и камениа многоцѣннаго множае; друг вѣренъ — óград заключенъ, источникъ запечатлѣнъ, въ время отверзаемъ же и причащаем; друг вѣренъ — пристанище же и утѣха.

Друг верный — защита надежная и царство укрепленное; друг верный — сокровище духовное; друг верный — дороже золота и каменья драгоценного; друг верный — ограда запертая, источник укрытый, в нужное время можно открыть и напиться; друг верный — прибежище и утешение.

Все новое добро есть, нъ ветхое всего лучши есть и силнѣй.

Все новое хорошо, но старое — всего лучше и крепче.

Иже душа своея не брежет, нъ паче умирающую плоть, то подобенъ есть тому, иже рабу кормит, а госпожду повержет. Иже земнаго ищет мимо небесныих, то подобенъ есть тому, иже хощет ратая имѣти на стенѣ написана, нъ не на нивѣ оруща.

Тот, кто о душе своей не заботится, а только о смертной плоти печется, подобен тому, кто рабыню кормит, а госпожу отвергает. Тот, кто ищет земных благ, забывая о небесных, подобен человеку, который хочет пахаря иметь на стене изображенного, а не в поле пашущего.

Мужъ мудръ — мудрым и смысльным другъ, а несмысленым — Богъ; мужь мудръ, аще и убогъ, имать бо премудрость въ богатства мѣсто; праведных богатьство — къ всѣм Бога миръ; велико богатство — умъ добръ.

Мудрый муж — мудрым и разумным друг, а друг убогим людям — Бог; муж мудрый, если и беден, то премудростью владеет вместо богатства; богатство праведников — мир Бога ко всем людям; великое богатство — хороший разум.

Мужъ мудръ, аще и рабъ и нищь, имѣя страх Божий, лучи царя; имуще богатства многа — без ума не имуще страха Божиа, оного съмыслом поучаяся закону Божию — спасение получит, се же, не имуще страха Божиа, — спасениа отпадет.

Мудрый муж, имеющий страх Божий, даже если он раб и нищий, — лучше царя. Тот же, у кого богатства много, но страха Божия нет — тот без ума; но, если старается постичь закон Божий, — спасение получит; тот же, кто не имеет страха Божия, — спасения будет лишен.

Богат мужь, не наказанъ и не смысленъ, подобенъ есть ослу, златою уздою обузданъ. Суть же убозии человеци и богобоязънивии потребнѣйши суть.

Богатый муж, истине не наученный и неразумный, подобен ослу, взнузданному золотою уздою. Бедные и богобоязненные — лучше их.

Подобно есть скупых и сребролюбивых житие мертваго вечери: вся бо имать плачюща, а веселящегося не имать.

Жизнь скупых и сребролюбцев подобна поминальной трапезе: все вокруг плачут и нет веселящегося.

Горбоватого горѣе есть грѣшникъ: онъ бо за собою носит вред, а сий — въ себѣ.

Грешник хуже горбатого: горбатый за собой носит уродство, а этот — в себе.

Лѣнивый горѣе есть болнаго: болный бо аще лежит да не ясть, а онъ и лежит и ясть.

Ленивый хуже больного: больной хоть и лежит, да не ест, а ленивый — и лежит, и ест.

Скупаго домъ, яко облачна нощь, крыющи звѣзды и свѣтъ от очию многыхъ.

Скупого дом — как облачная ночь, закрывающая звезды и свет от очей многих.

Затъчена корчага — ти млъчаливъ мужъ: не извѣстно, имать ли что въ себѣ.

Молчаливый муж подобен закрытой корчаге: неизвестно, имеет ли что внутри.

Часто поминай Бога: да рѣдко поминаа — помышляеши и поминаеши грѣховныя мысли.

Часто поминай Бога: ведь редко поминая — думаешь и вспоминаешь о греховном.

Посупляй долу лице от неподобныих гляданий, и егда ти прогоняет око душевное на вѣчнаа.

Потупляй взор свой долу от непотребных взглядов, и тогда око твое духовное обратится к вечному.

Ни влъкъ влъка губит, ни змиа змии потрѣбит, нъ человѣкъ человѣка погубит.

Волк волка не губит, змея змею не съест, а человек человека погубит.

Точно мертвеца цѣлити, а стараго наказати; старость и нищета — два струпа неудобь исцѣлна.

Старого учить — словно мертвого лечить; старость и нищета — две язвы незаживающие.

Затишие — кораблю пристанище, житию же человѣчю — беспечалие: бес печали имать веселие.

Кораблю пристанище — гавань, жизни же человеческой — беспечалие, без печали весело жить.

Человѣче, аще не вѣси, како спастися, ни книгъ умѣеши: еже ти себѣ не любо, того и другу не твори, спасешися.

Человече, если ты не знаешь, как спастись, и книг не умеешь читать — вот совет: не делай другому того, что самому не любо, и спасешься.

…слугы… путныя… — Древнерусский термин, обозначавший людей, управлявших княжеским имуществом; именно в этом смысле выражения «путьный боярин», «путьный слуга» употреблялись в грамотах XIV—XV вв.

Конь на брани разумѣет снягу… — Это выражение византийская «Пчела» приписывает Плутарху.

…иже хощет ратая имѣти на стенѣ написана, нъ не на нивѣ оруща… — Β рукописи, вероятно, ошибка: «…иже хощет ратая имѣти не на стенѣ написана, нъ на нивѣ оруща». Основанием для исправления являются тексты источника и другие, хотя и более поздние списки (ср. в сербском списке «Пчелы»: «…иже имать ратая на стенѣ нашарена (т. е. нарисованного. — Н. Д.), а не на нивѣ оруща» (Розанов С. П. Материалы по истории русских «Пчел», с. 35).

Это произведение относится κ популярному жанру древнерусской дидактической литературы — κ жанру поучений. Тексты такого типа, генетически связанные с византийскими сборниками изречений — флорилегиями, были широко распространены в средневековой русской литературе, начиная с XI в. Несколько другая композиция этих же афоризмов содержится в начале популярного на Руси сборника изречений «Пчела» (Розанов С. П. Материалы по истории русских «Пчел». СПб., 1904, с. 33—38); однако публикуемая подборка наставлений представляет собой вполне законченный текст с концовкой.

Особенностью этой подборки афоризмов, включенной в сборник середины XV в., предназначенный для чтения (в состав сборника входят «Историческая Палея» и Рогожский летописец), является ее очевидная светская направленность: так, в пергаменном сборнике XIV в. «Золотая Чепь» начальный фрагмент публикуемого поучения получил даже специальное название «Слово ο храборьстве» (РГБ, ф. 307, № 11, л. 7). Β тексте «Наказания» соединены советы, выражающие этические принципы феодального вассалитета («Что бо того лучши есть, еже пред князем умрети!») с нормами поведения в духе средневековой морали («Посупляй долу лице от неподобных гляданий»). Текст публикуется no рукописи 40-х гг. XV в. (РГБ, ф. 247, № 253, лл. 247—248).

Изъяснение псалма 138-го.

«В конец псалом Давиду». В иных списках прибавлено: «Захариин в разсеянии»; сего не нашел я ни в еврейском тексте, ни у Седмидесяти, ни у других переводчиков; сделал же прибавление сие к надписанию кто-нибудь, выразумев псалом по своему усмотрению. А в псалме содержится предречение о царе Иосии. Он, произшедши от злочестиваго отца, быв внуком такого же деда, возгнушался их нечестием, упражнялся во всякой добродетели и воспламенившись Божественною ревностию, истребил всех идольских жрецов, а возлюбивших благочестие удостоивал всякаго попечения. Сие и предсказывает псалом. Пророческое же слово представляет, что сей Иосия молится и изумлен предведением о нем.

Пс.138:1. Господи! Ты испытал меня и знаешь.

«Господи искусил мя еси, и познал мя еси». К испытанию добродетели служат не только нищета и безотрадность, но и царская власть и благоуспешность. Как испытываемся в горестях, в состоянии ли мы мужественно переносить встречающияся скорби: так обнаруживаем себя и в благоденствии, и показываем, или что превозносимся благополучием, или что знаем свойства сих благ. Посему, блаженный Иосия после того как было вручено ему царство, и благочестиво правил оным, справедливо сказал: «Господи искусил мя еси, и познал мя еси».

«Ты познал еси седание мое и востание мое». Все дознал Ты в точности, что делал я сидя, что́ совершал востав. Словами же: «седание» и «востание» изобразил свою жизнь. И это – выражения чистой души и здравой совести. поелику сказал: «искусил мя еси, и познал мя еси» : то, чтобы не подумали иные, будто бы Бог дознает сделанное по конце дела, Пророк очень кстати присовокупил:

Пс.138:2. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.

«Ты разумел еси помышления моя издалеча». Издавна, и из начала, за много родов до моего создания, Ты не только деяния мои предвидел, но предусмотрел и будущие мои помыслы.

Пс.138:3. Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.

«Стезю мою и ýже мое Ты еси изследовал». Феодотион перевел так: стезю мою и путь мой Ты изследовал. Пророк «путем» и «стезею» называет деяния, а «ýжем» прямоту их, взяв образ речи с строящих домы, которые по веревке выравнивают стены. В точности, говорит Пророк, познал Ты деяния мои, и ни что мое не укрылось от твоего ведения.

Пс.138:4. Еще нет слова на языке моем, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.

«И вся пути моя провидел еси» : «Яко несть льсти в языце моем». Не только провидел Бог всяческих, но предрек чрез Пророков; и Иеровоаму, когда приносил он жертву и Божеское чествование воздавал юницам, предвозвестил, что востанет Давиду сын, «Иосия имя ему», предаст смерти жрецов идольских, и кости их сожжет на этом жертвеннике (3Цар. 13, 2).

Пс.138:5. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.

«Се Господи Ты познал еси», «Вся последняя и древняя». Из самых событий дознал, что имеешь всякое ведение и о том, что было древле, и о том, чего еще не было.

«Ты создал еси мя, и положил еси на мне руку Твою». Возможно ли чему из дел моих укрыться от Тебя, Творца моего, создавшаго меня во чреве матернем и сподобившаго всякаго о мне промышления? Сказанное же: «положил еси на Мне руку Твою» подобно сему: «руце Твои сотвористе мя, и создасте мя» (Псал. 118, 73), и означает вместе и промышление по создании.

Пс.138:6. Дивно для меня ведение , – высоко, не могу постигнуть его!

«Удивися разум Твой от Мене: утвердися, не возмогу к нему». Из совершившагося со мною познал я силу Твою; и желая воспевать Твою премудрость, и быв не в силах сделать это по достоинству, признаю себя побежденным. Так, выразив удивление, и ведению и предведению Бога всяческих, тому, что ничто от Него не сокрыто, ни что было, ни что будет, Пророк переходит к другому предмету, говоря следующее:

Пс.138:7. Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?

«Камо пойду от Духа Твоего и от лица Твоего камо бежу?» Возможно ли укрыться беглецу от Того, Кто так ясно все знает? Надлежит же заметить, что, по учению Пророка, и Бог и Всесвятый Дух имеет туже действенность. «Камо пойду от Духа Твоего, – говорит он, – и от лица Твоего, камо бежу?» А у кого одна действенность, у тех, конечно одна и сила; и у кого одна сила, у тех и одно естество. Следовательно одно естество Бога и Духа.

Пс.138:8. Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты.

«Аще взыду на небо, Ты тамо еси: аще сниду во ад, тамо еси». Все наполняешь, и горнее, и дольнее. Небо есть край высоты, и ад – край глубины. Прекрасно же о небе сказал: «Ты тамо еси», и об аде – «тамо еси»; потому что в обитающих на небе Ангелах упокоевается, всюду же и всем присущь. «О Нем, – по словам божественнаго Апостола, – живем, движемся и есмы» (Деян. 17, 28).

Пс.138:9. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря.

Пс.138:10. И там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.

«Аще возму криле мои рано, и вселюся в последних моря», «И тамо бо рука Твоя наставит мя, и удержит мя десница Твоя». Словом: «рано», Пророк означил восток, а словами: «последняя моря», – запад. Ибо к высоте и глубине присовокупил долготу и широту, показывая неописуемость естества Божия. Опыт сего могущества изведал на себе Пророк Иона. Ибо, покусившись бежать от Бога всяческих, был взят, связан волнами, как бы в заключение какое отдан киту, и приведен в город, в которой был послан. Посему и здесь оказываются истинными слова пророчества: «аще вселюся в последнихь моря, тамо рука Твоя наставит мя, и удержит мя десница Твоя».

Пс.138:11. Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью».

«И рех: еда тма поперет мя: и нощь просвещение в сладости моей». Симмах перевел это так: если скажу: может быть, тьма покроет меня, то есть, прибегну ли к восходящему, или заходящему, солнцу, не укроюсь от Твоего могущества. Если покушусь укрыться во тьме ночной, и тогда не останусь в безвестности; потому что и тьма для Тебя свет.

Пс.138:12. Но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.

«Яко тма не помрачится от Тебе, и нощь яко день просветишся». Симмах перевел так: и тьма пред Тобою не будет темною, но и ночь окажется днем, то есть, тьма – для меня тьма, я различаю и свет и тьму, а Тебе мысленному Свету, и ночь светла, светозарнее всякаго полудня.

«Яко тма ея, тако и свет ея». Как мрачна для меня ночь, так светла для Тебя.

Пс.138:13. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.

«Яко Ты стяжал еси утробы моя». Не просто говорю сие, но предвещаемый Твоею благодатию, от Тебя прияв озарение помыслов. Ибо «утробами» назвал здесь Пророк помыслы. поелику вожделевательная сила заключена в утробе, а помыслы приемлют на себя приражение оной; то помыслы назвал посему «утробами».

«Восприял мя еси из чрева матери моея». Ты стал для меня и пестуном, и попечителем, и наставником, и едва только исшедши из матерняго чрева, пользовался я Твоим о мне промышлением.

Пс.138:14. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.

«Исповемся Тебе, яко страшно удивился еси: чудна дела Твоя, и душа моя знает зело». Посему, продолжаю песнословить Тебя, Твоими великими делами озаряемый и возбуждаемый к песнопению.

Пс.138:15. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.

«Не утаися кость моя от Тебе, юже сотворил еси в тайне, и состав мой в преисподних земли». Все, касающееся меня, говорит Пророк, в точности знаешь Ты; потому что Ты образовал меня, скрывавшагося еще в матернем чреве, и как бы находившагося в крайней части земли извел на свет. Акила перевел сие так: не сокрылись от Тебя кости мои, с которыми сотворен я, и в тайне испещрен, как в преисподней земли. Ничто не может укрыться от Тебя, образующаго естество человеческое в той сокровенной таибнице, где бытотворится всякое естество.

Пс.138:16. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.

«Не соделанное мое видесте очи Твои и в книзе Твоей вси напишутся: во днех созиждутся, и никтоже в них». Симмах перевел так: меня, не имевшаго еще и вида, провидели очи Твои со всеми написанными в книге Твоей, ни в одном дне не имеющими нужды по их образовании. Так видел Ты меня, говорит Пророк, прежде нежели был я образован и получил свой вид, видел, как и тех, которые уже родились, стали совершенными, не имеют нужды ни в одном дне, и написаны в книгах Твоих. О сих книгах упоминает и блаженный Даниил; ибо говорит: «судище седе, и книги отверзошася» (Дан. 7, 10); и Господь в священном Евангелии: «вам же и власи главнии вси изочтени суть» (Матф. 10, 30). Под «книгами» же разуметь должно всеобъемлющее Божие ведение и ничего незабывающую Божию память. Так, изобразив Божественное, Иосия открывает и собственное намерение, не любочестием водясь, но представляя образец полезнаго.

Пс.138:17. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!

«Мне же зело честны Быша друзи Твои Боже, зело утвердишася владычествия их». Сие ясно показывает и история: потому что Божиих священников удостоивал всякаго угождения. Все услышали обетования, какия Бог дал Аврааму, говоря: «благословлю благословящия тя: и кленущия тя проклену» (Быт. 12, 3.) Сказанное же: «утвердишася владычествия их», Феодотион перевел так: укрепились нищие их; потому что, по беззакониям злочестивых царей, жившие прежде в скудости и нищете, Иосиею удостоены всякой почести.

Пс.138:18. Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою.

«Изочту их, и паче песка умножатся», потому что злочестивые прежде, при благочестии царя, просветившись умом, воспели иным уже напевом, и возлюбили жизнь сообразную с законом; и те, которых прежде удобно было исчислить, превзошли всякое число. Предвозвещает же вместе с сим пророческое слово и изменение вселенной, совершившееся по вочеловечении Бога и Спасителя нашего; потому что ревнители Богоугодной жизни в каждом граде и в каждой стране превышают всякое число.

«Востах, и еще есмь с Тобою». Симмах перевел так: пробужусь, и всегда буду пред Тобою; потому что, непрестанно возбуждая себя, отрясу сон лености, и сохраню в уме памятование о Тебе. А за сие буду пользоваться Твоим о мне промышлением.

Пс.138:19. О, если бы Ты, Боже, поразил нечестивого! Удалитесь от меня, кровожадные!

Пс.138:20. Они говорят против Тебя нечестиво; суетное замышляют враги Твои.

«Аще избиеши грешники Боже: мужие кровей уклонитеся от Мене». «Яко ревниви есте в помышлениих». Любящим добрых свойственно гнушаться злыми. Посему, говорит Иосия, так как Ты, человеколюбец, предаешь смерти грешников, тем паче буду я чуждаться обращения с ними, зная упорный их нрав; потому что не терпят добрых советов, но отвергают их, по непреклонности сердца.

«Приимут в суету грады Твоя». Не вопреки справедливости избиваешь Ты их, но потому что напрасно населяют грады, никакой пользы не извлекая из Твоих законов.

Пс.138:21. Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя?

Пс.138:22. Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.

«Не ненавидящия ли Тя Господи возненавидех? и о вразех Твоих истаях?» «Совершенною ненавистию возненавидех я: во враги Быша ми». Твоей предан я любви, Владыка; одно с Тобою хочу и любить и ненавидеть. Поэтому, привязанных к благоугождению Тебе и люблю и почитаю, а ненавидящих Тебя не только ненавижу, но скорбя о них, истаеваю от скорби. Хотя ненавижу их, как беззаконных, но сожалею о них, как о людях; по естественному состраданию принужден плакать о них, но гнушаюсь ими опять по великому их лукавству.

Пс.138:23. Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои;

Пс.138:24. И зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.

«Искуси мя Боже и увеждь сердце мое: и стяжи мя, и разумей стези моя» : «И виждь, аще путь беззакония во мне, и настави мя на путь вечен». Хотя предполагаю это, однакоже умоляю Тебя, лучшаго Врача душ, в точности дознать жизнь мою, следовать движения сердца. Если найдешь во мне что-либо противное законам Твоим, молюсь Тебе, да исправит это премудрость Твоя, и да направит к вечному шествию. Сие изречено блаженным Давидом, предречено же о блаженном Иосии, но и всем желающим предлагается в повод ко спасению.

Советуем ознакомиться молитва в доме было хорошо с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Жизнь станет лучше, если правильно молиться

Молитва «о хорошем» к Господу

Если жизнь тебе радостей мало приносит, если домочадцы хворают, да в делах успеха нет, читай перед тем, как ко сну отойти, молитву такую к Господу нашему:

«Сыне Божий, Господи Иисусе Христе. Греховное все от меня отними, а всего хорошего понемножку прибавь. Краюшку хлеба в дорожку подай, да помоги душу свою сберечь. Не надо мне довольства много, до времен лучших дожить бы. Святой наградой мне вера будет, да знать, что не казнена буду. Пусть не бывает все хорошо, помощь мне твоя нужна очень. И пусть душа вскоре получит то, чего не хватает мне впрямь. И пусть воля твоя будет. Аминь!»

Если же хворать не перестанут домочадцы, да в сферах иных неудачи одни, с мольбой к Старице Блаженной Матроне Московской обратись.

Молитва к Матроне

Молитва чтобы у детей все хорошо было

Самостоятельно молитву на судьбу детей хорошую произноси перед ликом Христа, Святых или Богородицы. Поможет она благие начинания их продолжить, да с неловкостью житейской справиться:

«Господь мой, детей моих храни!

От людей злых да недобрых,

Сохрани от всяких болезней,

Здоровыми они пусть растут!

Дай им любовь к тебе познать,

Да испытать, что значит мать,

Отцовских чувств не лишай.

Душевной красотой награди.

Молитва Иосифу Волоцкому для торговли хорошей

Святой Николай Православная молитва, чтобы все было хорошо в торговле. Иосиф Волоцкий – заступник святой людей торговых, к нему обращаться тебе следует, если хорошей и спокойной торговли ты желаешь. А он поможет, чтобы бизнес твой процветание получил. К нему нет особой молитвы, в святках отмеченных. Просто свечу зажги, да словами своими горести изложи. Да скажи все, чего желаешь-просишь от святого. Если душа твоя чистая, да сама ты цели добрые думаешь, получишь исполнение желаемого.

Чтобы хорошо все было – молитва Николаю Мирликийскому

Святому этому молитву посвящают, если ссоры да скандалы в семье, если дела не клеятся, да кувырком все идет. Просить у него можно чтобы хорошо было с детьми и в семье. Главное – искренность горячей молитвы твоей. Слова, какие говорить будешь, не важные, главное, чтобы просила ты того, чего душа твоя желает всего больше.

Чудотворная молитва Иосифу о хорошем для работы

«О, Иосифе наш отце преславный и преблаженный! Дерзновение твое великое и ведущее к заступлению твердому твоему к богу Нашему. Молим тебя в сердца сокрушении о заступничестве. Светом, дарованным тебе, озари нас (имена твои и самых близких) благодатью, а молитвами к тебе помоги жизней сей море бурное перейти безмятежно и достигнуть для спасения пристанища. Сам искушения презрев, и нам помоги, испроси изобилия плодов земных у Господа нашего. Аминь!»

Сильная молитва к святым на помощь

Святой Иосиф Прежде чем прочитать эту сильную молитву к святым за помощью в делах всех, подготовиться требуется. Три дня пост соблюдать надобно, молочную, да мясную пищу не вкушать, а саму молитву наизусть заучить, по книжке ее читать нельзя. Как четвертый день настанет, в церковь иди, а перед тем, как из дома выйти, прочитай ее один раз.

«Угодники святые Божии, покровители мои небесные! О защите и помощи молю вас. Обо мне, грешной рабе Божьей (твое имя) помолитесь, у Бога нашего, Иисуса Христа, грехов прощение для меня вымолите, да жизни благодатной и доли счастливой, вымолите. И по молитвам вашим пусть чаяния мои сбудутся. Пусть научит меня смирению, да любовь дарует, избавит от скорбей, болезней, да искушений земных. Пусть достойно я земным путем пойду, с делами земными с успехом справляясь и Царствия небесного сподоблюсь. Аминь!»

Пост, который до этого три дня соблюдала, надо продолжить и на этот день, только завтра мясо да молоко вкушать сможешь, иначе не подействует молитва с силой нужною.

Уже прочитано: 27868

Платная консультация профессионального астролога

>Молитвы о благополучии в доме.

Молитва от скандалов

Молитва старинная есть, святые слова которой от ссор да скандалов семейных уберечься помогут. Как почувствовали, что надвигается «буря», сразу же уединитесь и молитву от скандалов прочтите, трижды перекрестившись после. Да и каждый день ей начинать хорошо и заканчивать. Сила ее огромна.

Молитва от скандалов: Милосердный милостивый Боже, наш возлюбленный Отче! Ты по милостивой воле твоей Твоему Божественному промыслу поставил нас в состояние святого брака, чтобы мы по установленному Твоему жили в нем. Мы утешаемся благословением Твоим, изреченным в слове Твоем, которое говорит: обретший жену, обрел благо, и получай благословение от Господа. Господи Боже! Соделай, чтобы мы всю жизнь жили друг с другом в божественном страхе Твоем, потому что блажен Муж боящийся Господа, крепко к заповедям Его. Сильно будет семя его на земле, род праведных благословится. Сделай, чтобы более всего любили слово Твое, охотно слушали и изучали его, чтобы нам быть как древу, посаженному при истоках вод, которое плод свой приносит в свое время и которого лист не вянет; быть как мужу, который во всем, что он делает, успевает. Соделай также, чтобы жили мы в мире и согласии, чтобы в брачном состоянии нашем любили целомудрие и честность, и не поступали противу их, чтобы во доме нашем обитало спокойствие и мы сохранили честное имя.

Даруй нам благодать воспитать детей наших в страхе и наказании к божественной славе Твоей, чтобы Ты из уст их возмог устроить Себе хвалу. Даруй им послушное сердце, да благо им будет.

Охраняй дом наш, имение и стяжение наше от огня и воды, от града и бури, от воров и разбойников, так как все, что мы имеем, Ты дал нам, потому благоволи и сохрани его могуществом Твоим, ибо если Ты не создашь дом, то напрасно трудятся строящие его, если Ты, Господи, не сохраняешь граждан, то напрасно не спит страж, возлюбленным твоим посылаешь.

Ты все учреждаешь и всем правишь и владычествуешь над всеми: награждаешь всякую верность и любовь к тебе и наказываешь всякую неверность. И когда Ты, Господи Боже, восхочешь наслать на нас страдания и скорбь, то дай нам терпение, чтобы мы послушно покорялись отеческому наказанию Твоему, и поступили милостиво с нами. Если же мы падем, то не отрини нас, поддержи и снова возстави нас. Облегчи нам скорби наши и утешь нас, и не оставь нас в нуждах наших, даруй нам, чтоб не предпочитали временного вечному; потому что мы ничего не принесли с собою в этот мир, ничего не вынесем из него.

Не попусти нам прилепляться к сребрелюбию, этому корню всех злополучий, но да стараемся успевать в вере и любви и достигать вечной жизни, к которой мы призваны. Бог Отец да благословит и сохранит нас. Бог Дух Святой да обратит к нам лице Свое и да даст нам мир. Бог Сын да просветит лицем Своим и да помилует нас, Святая Троица да сохраняет вход и исход наш отныне и во веки веков. Аминь!

Молитва о браке

Произношение данной молитвы о браке звучит так: О, Владычице моя Преблагословенная, Защитнице рода человеческаго, прибежище и спасение притекающих к Тебе, вем, воистину вем, яко зело согреших и прогневах Тя, Премилостивая Госпоже, Рожденнаго плотию от Тебе Бога Преблагаго. Но имам многия образы тех, иже прежде мене прогневаша Его благоутробие: мытари, блудницы и прочия грешники, имже дадеся прощение грехов их покаяния ради и исповедания. Тыя убо образы помилованных очесем грешныя души моея представляя и на толикое Божие милосердие, онех приемшее, взирая, дерзнух и аз, грешный, прибегнути с покаянием к Твоему благоутробию, о Всемилостивая Владычице, да подаси ми руку помощи и испросиши у Сына Твоего и Бога тяжким моим грехом прощения. Верую и исповедую, яко Той, Егоже родила еси, Сын Твой, есть воистину Христос, Сын Бога Живаго, Судия живых и мертвых, воздаяй комуждо по делом его. Верую же паки и исповедую Тебе быти Истинную Богородицу, милосердия Источник, Утешение плачущих, Взыскание погибших, сильну и непристающую к Нему Ходатаицу, зело любящую род христианский и Споручницу моего покаяния: воистину бо несть человеком иныя помощи и покрова, разве Тебе, о Госпоже Премилостивая, и никтоже, уповая на Тя, постыдется, и Тобою, умоляя Бога, никтоже оставлен есть. Того ради молю Твою неисчетную благость: отверзи двери милосердия Твоего мне заблудшему и падшему в тимении глубины, не возгнушайся мене, сквернаго, не призри грешнаго моления моего, не остави мене, окаяннаго, егоже в гибель злобный враг похитил есть, но умоли о мне Рожденнаго от Тебе Милосерднаго Бога, да простит великия моя грехи и избавит мя от пагубы моея, яко да и из со всеми, получившими прощение, воспою и прославлю безмерное милосердие Рожденнаго от Тебе Бога и Твое непостыдное на мне заступление в жизни сей и в нескончаемом веце. Аминь.

Молитвы святым о здравии,на удачу, о замужестве ,о детях.

Святая мученица – целительница людей от самых тяжелых душевных и телесных недугов. Молитва к ней дает мир в доме и согласие между всеми домочадцами. Самые страшные обиды и злость пройдут после этой молитвы Параскеве Пятнице.

О святая и преблаженная мученице Христова Параскево, красото девическая, мучеников похвало, чистоты образе, великодушных зерцало, премудрых удивление, веры христианския хранительнице, идольския льсти обличительнице, Евангелия Божественнаго поборнице, заповедей Господних ревнительнице, сподобльшаяся приити ко пристанищу вечнаго покоя и в чертозе Жениха твоего Христа Бога светло веселящаяся, сугубым венцем девства и мученичества украшенная! Молим тя, святая мученице, буди о нас печальница ко Христу Богу. Его же преблаженнейшим зрением присно веселитися; моли Всемилостиваго, иже словом очи слепым отверзе, да избавит нас от болезни очес наших, телесных вкупе и душевных; разжени твоими святыми молитвами темный мрак прибывший от грехов наших, испроси у Отца Света свет благодати душевным и телесным очесем нашим; просвети нас, омраченных грехми; светом Божия благодати, да твоих ради святых молитв дастся безочесным сладкое зрение. О великая угодница Божия! О мужественнейшая дево! О крепкая мученице святая Параскево! Святыми твоими молитвами буди нам грешным помощница, ходатайствуй и молися о окаянных и зело нерадивых грешницех, ускори на помощь нам, ибо зело немощны семы. Моли Господа, чистая девице, моли Милосердаго, святая мученице, моли Жениха твоего, непорочная Христова невесто, да твоими молитвами пособствоваши, мрака же греховнаго избывше, во свете истинныя веры и деяний Божественных внидем во свет вечный дне невечерняго, во град веселия приснаго, в немже ты ныне светло блистаеши славою и веселием безконечным, славословящи и воспевающи со всеми Небесными Силами Трисвятительное Единое Божество, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь

Молитва о супружестве

Произношение данной молитвы о супружестве звучит так: Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастье мое зависит от того, чтобы я Тебя любила всею душою и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою. Управляй же Сам, о Боже мой, душою моею и наполняй сердце мое: я хочу угождать Тебе одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани меня от гордости и самолюбия: разум, скромность и целомудрие пусть украшают меня. Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои. Поелику же закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня, Отче Святый, к сему освященному Тобою званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницу, благословил их расти, множиться и населять землю. Услышь смиренную молитву мою, из глубины девичьяго сердца Тебе воссылаемую; дай мне супруга честнаго и благочестиваго, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, Милосерднаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва, чтобы все было хорошо

Даже если нет в жизни неприятностей, вокруг одни друзья, а в семье полная гармония, не помешает знать молитву за хороших людей. Это очень полезный священный текст, так как приносит только радость, силу и веру в тех, кто находится рядом. Молитва о том, чтобы все было хорошо – это потрясающая поддержка и постоянное равновесие между людьми.

Молитва, чтоб все было хорошо

Не бывает так, чтобы все было замечательно в жизни, черная полоса все равно когда-нибудь наступает. Уберечь человека в сложные минуты может разговор с Господом, который пробудит внутри души теплоту и вдохнет надежду. Эта молитва учит относиться к тому, что имеют люди, с уважением. Не нужно гнаться за богатством, желать то, что невозможно осуществить.

Молитва по-настоящему помогает довольствоваться тем, что имеет человек. В этом и состоит счастье: ведь это тот самый случай, когда все есть, и ничего лишнего не нужно. Помимо этого, если наступает хандра, хочется хорошего настроения, то священный текст о том, чтобы все встало на свои места – лучшее лекарство от уныния и грусти.

Молитва, чтобы все было хорошо — текст

Молитва Иосифу Волоцкому

«О, преблаженне и преславне отче наш Иосифе! Ведуще твое великое к Богу дерзновение и ко твоему твердому заступлению прибегающе, в сокрушении сердца молим тя: озари нас (имена) светом дарованныя тебе благодати и молитвами твоими помози нам бурное море жития сего безмятежно прейти и пристанища спасения неблазненно достигнути. Се бо, суетными порабощени суще, грехолюбиви же и немощни от обышедших нас зол. Ты явил еси неоскудеваемое богатство милости в земнем житии твоем. Веруем же, яко и по отшествии твоем множайшее стяжал еси дарование, еже о бедствующих милосердствовати. Темже убо ныне, к тебе прибегающе, умиленно просим тя, святче Божий: сам искушен быв, помози и нам искушаемым; постом и бдением поправый силу демонскую, и нас от нападений вражеских защити; препитавый гладом погибающия, и нам испроси у Господа изобилие плодов земных и вся ко спасению потребная; посрамивый еретическая мудрования, Церковь Святую от ересей и раскола и смущений молитвами твоими огради, да тожде мудрствуим вси, единым сердцем славяще Святую Единосущную, Животворящую и Нераздельную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.»

Молитва Николаю Чудотворцу

«О святителю Христов Николае!Святой Никола. Услышь нас, грешных рабов Божих, молящихся тебе, и моли о нас, недостойных, Создателя нашего и Владыку, милостивого к нам, да не воздаст нам по делам нашим, но по Своей благодати воздаст нам. Избавь нас, угодниче Христов, от зол, находящих на нас, и укроти волны страстей и бед, восстающих на нас, да ради святых твоих молитв не обымет нас напасть, и не погрязнем в пучине грехов и в тине страстей наших. Моли, святителю Николае, Христа Господа Бога нашего, да подаст нам мирную жизнь и прощение грехов, душам же нашим спасение и великую милость, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

Первое, что необходимо сделать – это настроиться на читку. Если плохое настроение заполняет душу, то это не самый подходящий момент, чтобы читать молитву. Лучше всего внутренне успокоиться и только потом приступить к тексту. Разговор с Богом должен быть искренним и настоящим, без лжи и без притворства. Говорите только о самых светлых вещах, которые радуют человека, доставляют ему удовольствие, заставляют чувствовать себя как в раю. Можно читать молитву, чтобы все было хорошо у ребенка.

Это станет замечательный духовной поддержкой, если у детей проблемы в школе. Стоит лишь попробовать, как результат разговора с Господом Богом не заставит себя ждать. Помимо этого, очень часто люди читают молитву, чтобы все было хорошо на работе. Буквально несколько слов с обращение к Всевышнему, и день с утра начинается солнечно и замечательно. Так же, следует помнить, что читка не должна включать в себя что-то постороннее, даже мысли и секундные отвлечения от текста. Вся человеческая энергия должна быть направлена именно на разговор с Богом, на то, чтобы прочесть молитву и свято верить в то, что все образуется и встанет на круги своя.

  • Молитва благодарности Богу за все
  • Молитва перед операцией близкого, чтобы была успешной — найдете здесь
  • Молитва перед судом, чтобы выиграть дело — https://bogolub.info/molitva-pered-sudom-chtoby-vyigrat-delo/

Чтение молитвы и помощь Всевышнего

Если рассказывать в молитве о том, как прошел день, что интересного случилось, то Господь всегда будет наблюдать за этим человеком. Святые слышат каждого, они помогают любому, кто обратится к ним за помощью, даже если речь идет об очень сложной просьбе, которая, казалось бы, невыполнимая.

В мире очень много чудес, которые произошли, когда человек молился Господу и другим Святым, читая молитву о том, чтобы все было хорошо. Можно обращаться как в церкви перед иконой, так и дома. Здесь неважно время – ночь это или день. Главное то, что после читки необходимо отречься от злых высказываний, деяний. Необходимо поступать мудро, постоянно думать дважды перед тем, как что-то сделать, да и с любовью общаться со всеми близкими людьми.

Молитва Всевышнему о том, чтобы все было хорошо – это универсальный текст, который поможет при любом раскладе жизненной ситуации. Если все замечательно, то почему бы не поблагодарить за это Господа? Если все плохо, то следует обратиться к Богу, попросить его о помощи, небесной поддержке. Верьте в то, что делаете, вершите только добрые дела, помогайте старшим и никогда не отказывайтесь от того, чтобы быть кому-то полезным. Все наши действия обязательно вернутся к нам.

Молитва Николаю Чудотворцу о помощи

1 Кому нужно читать молитву от одиночества. 2 В каком случае читать молитвы. 3 Ежедневная молитва, чтобы не быть одиноким. . Сильная молитва, чтобы все было хорошо.

Не каждый задается вопросом – как правильно молиться, чтобы Бог услышал? Но если человек заинтересовался данной темой, это уже хороший знак. Ведь многие механически повторяют фразы, думая.

Однако далеко не каждому они помогают, более того, молитва чтобы бросить курить может помочь намного лучше, чем различные таблетки и пластыри.

Молитва, чтобы все было хорошо. Как правильно молиться, чтобы Бог услышал молитву — читайте здесь. . Молитва, чтобы все было хорошо. Молитва от зубной боли — какую.

Молитва, чтобы все было хорошо — найдете здесь. Молитва перед началом всякого дела — https . Молитва, чтобы забеременеть и… Как правильно молиться, чтобы… Какую молитву читать, чтобы…

1 Кому нужно читать молитву от одиночества. 2 В каком случае читать молитвы. 3 Ежедневная молитва, чтобы не быть одиноким. . Сильная молитва, чтобы все было хорошо.

Не каждый задается вопросом – как правильно молиться, чтобы Бог услышал? Но если человек заинтересовался данной темой, это уже хороший знак. Ведь многие механически повторяют фразы, думая.

Однако далеко не каждому они помогают, более того, молитва чтобы бросить курить может помочь намного лучше, чем различные таблетки и пластыри.

Молитва, чтобы все было хорошо. Как правильно молиться, чтобы Бог услышал молитву — читайте здесь. . Молитва, чтобы все было хорошо. Молитва от зубной боли — какую.

Молитва, чтобы все было хорошо — найдете здесь. Молитва перед началом всякого дела — https . Молитва, чтобы забеременеть и… Как правильно молиться, чтобы… Какую молитву читать, чтобы…

Разного рода трудности преследуют людей на протяжении всей жизни. Без черных полос не удастся рассмотреть белых. Православные всегда уповают на Господа, тем более в тяжелых обстоятельствах. Существует ли молитва, чтобы все было хорошо?

В чем помощь молитвы

Молитва – это разговор с Богом. Она может быть покаянная, просительная, благодарственная. Задаваясь вопросом о том, какая есть сильная молитва на начало дня, чтобы он был удачный, люди не понимают сути молитвенного обращения. Как телу человека нужен кислород, чтобы жить, так душе жизненно необходима молитва. В ней происходит общение, соединение с Господом. Порой одно искреннее молитвенное воздыхание угоднее Богу, чем длительное вычитывание правил с потребительским отношением.

Молитва – это разговор с Богом

В книге Деяний святых Апостолов сказано, что нам подобает войти в Царствие Небесное многими скорбями. Поэтому ошибочно думать, что существуют такие молитвы, после прочтения которых все проблемы отступят. Скорби всегда в большей или меньшей степени будут рядом. Они даются Богом только на пользу человеку. В молитве человек просит помощи, заступления, исцеления и вместе с тем, общаясь с Богом, получает утешение, благодать, помогающие ему перенести трудности. Благодаря искренней, смиренной молитве Господь помогает, спасает, защищает свое любимое творение.

Важно расположение души, смирение и покаяние. Потребительское отношение «помолился – получил» недопустимо.

Видео «Молитвы Святителю Николаю Чудотворцу»

В этом видеосюжете представлена аудиозапись молитвенных обращений к cвятому.

Какие читать молитвы

Существуют обязательные молитвенные правила, а также многочисленные молитвы, читаемые утром, перед началом дня. Есть молитвы, которые читают при особых опасностях и милостью Божией спасаются от бед. Так, сохранилась масса свидетельств солдат со времен Великой Отечественной войны о силе 90-го псалма.

Отче наш

Эту молитву называют Господней, так как ее дал людям сам Господь Иисус Христос. Ее должен знать наизусть каждый человек. С ее изучения часто начинается воцерковление. «Отче наш» читают с утра в составе Утреннего правила. Можно читать ее в любое время. Существуют свидетельства людей, испытавших на себе физические нападения бесов, что при чтении «Отче наш» враг отступал. При желании обговорив это с духовным отцом, можно составить личное правило и читать «Отче наш» ежедневно 40 раз.

Пресвятой Богородице

Царица Небесная усыновила возле Креста Сына Своего всех людей. Она имеет великое дерзновение перед Господом и может умолить Его о помиловании человека. К Пресвятой Богородице, заступнице рода христианского, прибегают в разных случаях: при болезнях, сложностях в семье, проблемах на службе, в духовной брани. Верующий может всегда призывать Матушку Спасителя нашего, просить ее покрова и благословения на грядущий день. Существует множество молитв ко Пресвятой Богородице. Ежедневно человек читает «Архангельское обрадование», расположенное в Утреннем правиле.

Молитвенное обращение к Пресвятой Богородице

Ангелу-хранителю

Святой Ангел-хранитель дается человеку после Таинства Крещения. Он защищает человека, уберегает от злых дел, посылает добрые мысли. Если человек ведет греховный образ жизни и не хочет каяться, Ангелу-хранителю очень тяжело возле него, в некоторых случаях он отступает от человека.

Важно помнить о своем Ангеле-хранителе, ведь он всегда рядом. Именно он будет сопровождать душу на воздушных мытарствах. Нужно всегда молиться ему, образно говоря, быть в хороших отношениях с ним, не огорчать его. И Святой заступник будет по своим силам помогать человеку. Самая короткая молитва, которую следует читать ежедневно 50 раз: «Святый Ангеле Божий, хранителю мой, моли Бога обо мне грешном/грешной». Не нужно просить «удачи», так как это слово – имя беса.

Утренняя молитва

Прося в молитве помощи и надеясь избавиться от сложностей, важно понимать, что земная жизнь временна и скоротечна. Главное и вечное начнется после смерти. Все возникающие трудности даются людям для спасения души.

В каждом православном молитвослове есть Утреннее правило – «Молитвы утренние». Это ряд молитв, составленных в определенном порядке и представляющих собой единое правило, обязательное для ежедневного прочтения. В нем человек кается, благодарит Бога за прошедшую ночь и просит помощи в грядущем дне. Оно содержит главнейшие молитвы «Отче наш» и «Символ веры», которые человек должен знать наизусть. В конце установлена молитва за живых и отдельно за усопших.

«Отче наш» читают с утра в составе Утреннего правила

Короткие молитвы на начало дня

Чтение утренних и вечерних молитв необходимо, но бывают случаи, когда из-за ряда обстоятельств нет для этого возможности или времени. В таком случае можно молиться правилом Серафима Саровского. Это несложное правило, которое можно читать даже на ходу.

Утром следует прочесть по 3 раза «Отче наш» и «Богородице Дево, радуйся», а затем один раз «Символ веры». Далее в течение дня следует читать Иисусову молитву. В обед правило повторяется, но теперь до вечера нужно читать «Богородице Дево, радуйся». Вечером правило повторяется.

Молитва на начало всякого дела

Кроме просьбы о помощи в целом, читается молитва перед началом всякого дела. Главное, чтобы начинаемое не шло вразрез с заповедями, иначе это будет кощунством. Кроме этого, можно прочесть «Отче наш» и «Царю Небесный».

Николаю Чудотворцу

Святитель Николай – один из самых почитаемых святых в православии. К нему обращаются в трудных обстоятельствах, просят помощи в работе, в случае материальных сложностей. Нужно понимать, что просить стоит не денег ради наживы и накопления богатства, а помощи в беде или заступничества. Существуют свидетельства чудесной помощи святителя. Многих он спас даже от смерти.

Обращение к Святителю Николаю Чудотворцу

Молитва Оптинских старцев

Отцы Оптиной пустыни оставили массу наставлений и поучений для духовного возрастания, борьбы со страстями. Особо выделяется мудрая молитва Оптинских старцев на начало дня. В ней молящийся полагается на волю Божию, просит спокойствия и сил перенести все грядущие испытания.

90 псалом

Сила 90-го псалма велика. Его нужно читать ежедневно, особенно выходя из дома, отправляясь в дорогу. Даже только начав читать его в экстренной ситуации, человек быстро получает помощь. Псалом можно читать при различных сложностях, например, если напала собака или грабитель. На фронте, читая этот псалом, православные воины спасались от смерти.

Серафиму Саровскому

Батюшке Серафиму молятся в различных скорбях и жизненных обстоятельствах. Ни одно молитвенное воздыхание не останется неуслышанным. Главное, чтобы человек просил помощи в добрых делах, не требовал исполнения своего желания из прихоти.

Батюшке Серафиму молятся в различных скорбях и жизненных обстоятельствах

Правило чтения молитвы

В любой молитве важно расположение души человека, смирение, искренность, покаяние. Молиться нужно внимательно, с осознанием того, пред Кем стоишь и к Кому обращаешься.

Крестное знамение нужно наносить правильно, не спеша. Небрежное Крестное знамение – грех для человека и радость для бесов. Совет автора

Молиться нужно ежедневно, а не только тогда, когда хочется чего-то получить от Бога. Нужно внимать словам, вникать в их смысл. Просто прочитать текст – неверный подход. Выполняя правило, не нужно его прерывать без нужды, отвлекаться. Важно собрать ум, молиться внимательно.

Молиться нужно всегда и везде. Начало дня и предстоящие дневные хлопоты не исключение. Молящийся и кающийся человек чувствует помощь самого Спасителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *