Отчитка от порчи молитвами

Содержание

>Отчитка бесноватых?

Отчитка бесноватых — как её проводят? Кто её проводит? Кто такие — бесноватые люди? Обо всём это расскажет протоиерей Дионисий Свечников.

Что такое отчитка?

Как часто приходится сейчас слышать от разных людей один и тот же вопрос – где нам найти священника, который проведет обряд экзорцизма, отчитает бесноватого? Невольно вздрагиваешь в этот момент – неужели стоящий перед тобой человек одержим нечистым духом, или его близкий одержим бесами? Неприятно, но за несколько лет священнической практики приходилось видеть и слышать разное, уже не говоря о том, что читать об одержимых приходится каждый раз в Евангелии. Да и всегда тяжело слышать о чужом горе. Вот и думаю, что стоит немного поразмышлять на тему так называемой отчитки.

Священник Дионисий Свечников

Все мы в той или иной степени подвержены страстям, кто-то ими просто одержим. Источником страсти является лукавый, а человек добровольно принимает его вместе со страстью в свое сердце, понемногу становясь при этом рабом своей страсти. Лукавый действует на человека извне, пытаясь как можно сильнее ввести в тот или иной грех, приручить его к нему. Большинство людей вполне способны, с помощью Божией, и приложив некоторое количество усилий, победить страсть и отвергнуть искушения лукавого (хотя многие люди так и остаются подверженными той или иной страсти всю жизнь). Для этого нужно свободное волеизволение, движение сердца, стремящегося к Богу и отвергающего сатану с его соблазнами. Вспоминаются слова из Евангелия, сказанные Спасителем искушающему Его дьяволу: «отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4, 10). Добро было бы каждому из нас, вооружившись этими словами, воспротивиться лукавому, готовому в любой момент поставить нам подножку на пути к Богу!

А что делать, когда человек настолько погряз в страсти, и ум его настолько помрачен грехом, что уже не способен адекватно оценивать происходящее? Ему трудно разобраться в самом себе, а, тем более, приложить усилие для того, чтобы скинуть с себя оковы страсти. Причина такого состояния – длительное добровольное подчинение греху, согласие с ним. Грех как снежный ком, который катится с горы и превращается в огромную лавину, которую уже ничто не может остановить на пути. Одержимость грехом – тяжкое духовное заболевание, которое все же подается лечению при условии, что человек все-таки обращается к Богу. Даже алкоголики и наркоманы в моменты отрезвления вполне способны встать на путь покаяния и отказа от греха. Хотя и дается это им очень непросто. За таких людей нужно усиленно молиться, а им самим нужно постоянно прибегать к спасительным Таинствам Церкви, чтобы, получая через них Божественную благодать, получить и исцеление.

Описанное выше состояние можно определить как пограничное с состоянием одержимости падшими духами. Стоит человеку отступить от противления дьяволу и полностью отдать себя греху, и тогда падшие духи уже не извне будут действовать на человека, а войдут в него и он станет жилищем бесов. А вот когда воля человека полностью будет подчинена бесам, и он уже не сможет контролировать себя. Примером такого состояния можно послужить евангельское повествование о гадаринском бесноватом: «когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни» (Мк. 5, 2-5).

Людям, одержимым нечистыми духами необходимо нечто внешнее, что избавит их от одержимости и подтолкнет на путь покаяния и духовного исправления. В случае с гадаринским бесноватым это был Сам Спаситель. Многие таким фактором видят отчитку – особое молитвенное последование, во время которого священник читает заклинательные молитвы на изгнание из человека бесов.

Однозначного мнения в Церкви относительно отчитки нет

Кто-то считает ее «лекарством от всех болезней», кто-то не вообще воспринимает ее в том виде, как она практикуется сейчас. Назвать отчитку единственным действенным способом избавления от одержимости никак нельзя. Причиной вселения падшего духа в человека стал грех, поэтому и лечить нужно греховность, а не ее следствие – одержимость. Настоящий бесноватый сам не в состоянии полноценно исповедоваться и затем причаститься. Ему нужна помощь. Такой помощью может быть отчитка, но это не панацея, а всего лишь одно из средств, которое может быть использовано Церковью для исцеления человека от одержимости лукавыми духами.

Отчитка – это толчок, который может придать человеку сил для его личного свободного волеизволения, направленного на отказ от греха и возвращение к Богу. Поэтому, оказав человеку молитвенную помощь, нужно научить его жить согласно заповедям Божьим и соблюдать все, чему учит Церковь Христова. Тогда человек сможет полностью избавиться от одержимости. В противном случае может получиться так, как описал Спаситель: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: «возвращусь в дом мой, откуда я вышел». И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Мф. 12, 43-45).

К сожалению, сейчас бытует иная практика. Собирают бесноватых на массовые отчитки, в лучшем случае священник говорит проповедь перед началом молебна. Ни о какой дальнейшей духовной работе с одержимыми и речи не идет. Многие издалека едут на отчитки. Как они будут поведут себя после, станут ли жить по-Божески, чтобы вновь не стать одержимыми, или нет? Вряд ли об этом знает священник, ведущий массовую отчитку. На мой взгляд, массовые отчитки не просто недопустимы, они опасны для тех, кто на них приезжает. Господь не проводил «массовых сеансов» исцеления бесноватых, все случаи, описанные в Евангелии сугубо индивидуальны. Неужели современные священники забыли об этом?

Экзорцист

В Древней Церкви был особый церковный чин – экзорцист.

Экзорцисты поставлялись епископами, также как диакона и священники. Но уже в третьем веке каноны запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что «славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, нaитиeм Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога и благодать, которая в нем, явна бывает всем». Бесноватых стали исцелять святые, стяжавшие благодать Святого Духа.

Специальный чин отчитки в требнике митрополита Петра Могилы, которым пользуются современные экзорцисты, имеет католическое происхождение, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. «Ни один из русских святых никогда не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления» — пишет проф. Осипов. И он совершенно прав, потому как «сей род изгоняется только молитвой и постом» (Мф. 17, 21), т.е. жизнью подвижнической, святой, в которой Господь дарует благодать для исцеления бесноватых. Чего не сказать о многих современных экзорцистах, которые даже не имеют благословения епископа на проведение отчиток, что идет в разрез со священными канонами Православной Церкви: «Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни в домах…» (26 правило Лаодикийского собора). О каком стяжании Святого Духа можно говорить, когда священники не имеют обычного смирения и послушания Матери-Церкви? Вот и ездят к ним толпами бесноватые по 5, 10, 15 раз, не получая исцеления. Да еще и не факт, что большая часть из них действительно является бесноватыми, которые уже не могут контролировать свою волю.

Есть еще одно ужасное заблуждение среди почитателей отчитки. Они ставят отчитку выше Таинств Церкви. Порой приходится слышать следующее: «Вот, исповедуюсь, причащаюсь, пощусь, молюсь и ничего не помогает, нужно ехать на отчитку». Какое заблуждение! Никакого беснования, т.е. настоящей одержимости злыми духами, у этого человека на самом деле нет. Если человек смог сам исповедоваться, причаститься, постоянно молится и постится, то лукавый давно отошел бы от него, т.к. он не терпит всего этого. Скорее всего, человек одержим сильно развитой страстью, с которой не хочет расстаться, может быть, есть нераскаянный грех, который помрачил разум, и даже может быть, что у него психическое заболевание, но никак не беснование. Но едет такой человек на отчитку и возвращается ни с чем, а порой даже в еще худшем духовном состоянии, когда уже не так далеко до настоящей одержимости.

Еще одно пагубное действие массовых отчиток – их доступность. Кто попало может записаться на отчитку, зайти в храм и постоять на молебне. Не секрет, что такой «духовный аттракцион» весьма популярен среди паломнических служб, которые возят на отчитку как на экскурсию, заодно предлагая поучаствовать в ней ради проверки наличия беснования в паломниках. Эдакий индикатор бесов, лакмусовая бумажка. А многие ведь идут на это, участвуя в отчитках ради праздного любопытства. И каков бывает ужас этих людей, когда они вдруг начинают плохо себя чувствовать во время отчитки. Все, человек начинает считать себя бесноватым! И начинаются жуткие мытарства этого несчастного, который стал жертвой нечестивой рекламы и недобросовестности экскурсовода. И ведь невдомек бедняге, что совершенно здоровому человеку может стать неприятно и даже плохо, когда вся окружающая атмосфера во время отчитки давит на него, или еще чего хуже – кто-то рядом начинает мычать, рычать, изрыгать проклятия и хулу.

Частенько отчитки записывают на видео, распространяются аудиозаписи, а некоторые экзорцисты даже умудряются брать у бесов интервью. Какое-то сумасшествие! Господь запрещал бесам говорить, святые следовали его примеру, а тут какой-нибудь молоденький иеромонах устраивает ток-шоу «Пусть говорят». Смотреть и слушать подобные записи – прямой путь самому подвергнуться нападкам лукавого. Ведь он видит интерес, проявленный человеком и не замедлит подогреть его чем-нибудь покруче.

Думается, что если отчитка и имеет право на существование в условиях современного мира, то она должна быть сугубо индивидуальной для каждого человека с последующей индивидуальной духовной работой над исправлением жизни человека, приведшей к одержимости. Священник должен обязательно иметь благословение архиерея и, самое главное, должен иметь высокий духовный уровень и опыт, весьма приближенный к святости, иначе он сам может быть посрамлен лукавым за свое дерзновение, и не принесет пользы одержимому.

Одним из самых мощных наветов чёрной магии является преднамеренная порча. Она разрушает ауру человека на тонком уровне, чем длительнее её срок, тем больший урон она наносит. Снять порчу необходимо как можно быстрее, и наилучшим способом избавления по праву считаются магические заговоры. Но не является ли это грехом для верующих людей? Можно ли избавиться от порчи в церкви? Поговорим об этом в статье.

Отношение церкви к порче

Согласно общепринятым церковным нормам, в христианской догматике не существует таких понятий, как порча или сглаз. Священнослужители полагают, что симптомы, которые наблюдаются при колдовском навете, говорят о серьёзном заболевании души. Однако не люди и не происки колдунов становятся причиной духовной болезни, а низшие силы мироздания — демоны, черти, неупокоенные души грешников и сам дьявол.

Таким образом, под понятием «порчи» православные верующие понимают такие явления, как:

  • Беснование. Представляет собой заселение бесов в человеческое тело;
  • Одержимость. Само понятие происходит от церковнославянского слова «одержу», что значит «крепко удерживаю». По сути это состояние является сильной порчей, в результате которого на человека влияет не один бес, а целые легионы;
  • Приражение. В переводе с церковнославянского это слово означает «человеческое препятствие». Подразумевает нескончаемую череду неудач, навлекаемую на человека атакующей его нечистой силой.

По мнению служителей Православной церкви, понятие «порча» не иллюстрирует всей картины того, что происходит с атакуемой демоническими силами человеческой душой. Ведь называя человека «порченным», мы подразумеваем, что на него навлёк беду кто-то посторонний: тайный враг, колдун, завистник, отвергнутый любовник и так далее.

Однако, согласно христианской догматике, нечестивые духи не в состоянии завладеть безгрешной душой. При этом, помимо собственных прегрешений, человек вынужден отвечать за ошибки поколений (прегрешения родителей, первородный грех). Таким образом, в порче человек повинен сам.

Позиция Православной церкви в отношении колдовского навета, на первый взгляд, очень жёсткая. Однако снять порчу в церкви всё-таки возможно при соблюдении некоторых условий:

  • Крещение во Христе в Православной вере;
  • Искренняя, непоколебимая и абсолютная вера в Бога. К примеру, если вы агностик или сомневающийся атеист, вам лучше отдать предпочтение иным способом снятия порчи;
  • Вера в то, что только всемогущий Бог может избавить от последствий колдовского навета, и неподдельное желание исцелить травмированную душу;
  • Искреннее покаяние в прегрешениях.

Согласно церковной практике, искренне верующий человек может снять в церкви серьёзную родовую порчу и даже проклятие на смерть. При этом совершенно неважно, каких верований придерживался колдун, который навёл это негативное состояние души. Сила Православной веры позволяет бороться даже с происками адептов Вуду и других кровавых языческих культов.

Способы снятия порчи в церкви

Очиститься от колдовского навета и избавиться от терзающих душу легионов демонов одним только посещением церковных служений невозможно. Любой обряд снятия порчи в условиях Православной церкви требует тщательной подготовки, в которую входят:

  • Строжайший пост в течение недели. Придётся отказаться от мясных блюд, а также от сладкого, мучного и алкогольных напитков;
  • В течение постной недели необходимо ежедневно возносить Господу молитвы. Ежедневное посещение церкви приветствуется;
  • Начинайте каждый день с молитвы Деве Марии «Богородице Дево, радуйся!», и не отправляйтесь спать, не зачитав «Отче наш». Также желательно молиться перед каждым приёмом пищи;
  • Посещая церковь, устанавливайте свечи за здравие как родственников и дорогих вам людей, так и злейший врагов, включая тех, кто наслал на вас порчу. Учтите, что ставить свечи за упокой ещё не преставившихся перед Богом людей — большой грех. Да, своего врага вы таким образом накажете, но также навлечете мощное церковное проклятье на себя и своих близких;
  • Начинайте каждое утро с умывания святой водой, принесённой из ближайшей церкви. Чтобы усилить эффект, можете также пить эту живительную влагу;
  • Ни на секунду не сомневайтесь в своей вере. Перед тем как приступить к ритуалу настраивайтесь на положительную волну. Вы должны полностью довериться воле Господа Бога и уповать на его Милосердие.

Самыми действенными вариантами снятия порчи в Православном храме, к которым можно приступить после соответствующей подготовки, являются:

  • Молитвы Святым Угодникам, Блаженным и Великомученикам;
  • Обряды с использованием целебной силы святой воды;
  • Установка церковной свечи за здравие;
  • Отчитка от порчи с использованием специальных священных текстов;
  • Очищение через ритуал причастия;
  • Избавление от порчи через 3 и 7 церквей.

Каждый из перечисленных способов влияет на разные типы колдовского навета и отличается по силе воздействия. Рассмотрим все эти методы избавления души человека от порчи по отдельности.

Молитва для избавления от порчи

Концентрированная сила Православной молитвы всегда направлена на очищение духа молящегося человека. При выборе молитвы от негативного навета ради удобства можно использовать стандартную классификацию порчи, несмотря на то, что церковь её не признаёт.

От разных типов проклятия помогают различные молебны:

  • От порчи на здоровье — молитва Господу о духовном и физическом исцелении;
  • От проклятия на раздор в семье или любовных отношениях — молебен Богородице Митрополита Мануила Лемешевского;
  • От порчи на развод (рассорки) — молитвенное обращение к Преподобному Князю Даниилу Ростовскому;
  • От негативной программы на алкоголизм — молитва к великомученику и мытарю Вонифатию;
  • От венца безбрачия — молитва девицы о скором замужестве;
  • От проклятия на отсутствие детей — молитвенное воззвание к Пророку Захарии и супруге его Елизавете;
  • Если вы желаете помолиться о защите души от любой негативной атаки, следует обращаться к исповедникам и пресвятым мученикам Гурию, Авиву и Самону.

Если порча является слишком сильной, рекомендуется обратиться к священнику на отчитку от одержимости бесами. Читать эту молитву имеет право только священнослужитель.

Правила чтения православных молитв от порчи являются следующими:

  • Истинная вера в Господа;
  • Душевное равновесие при чтении молебна. Даже если вас раздирают эмоции — не поддавайтесь им. Особенно нельзя гневаться;
  • Душа, исполненная любви и благих намерений. Ни в коем случае нельзя желать кому-либо зла, зачитывая молитву, иначе Господь Бог не поможет;
  • Ни в коем случае не покидайте церковь, не осенив себя трижды крестным знамением;
  • После молитвы подайте нищим, а также не сквернословьте и не прелюбодействуйте в течение суток.

Самой сильной православной молитвой от любой порчи по праву считается Псалом №90. Ниже предоставлен его канонический текст:

Живущий под кровом Всевышнего
в тени Всемогущего покоится.
Скажу о Господе: «Он – мое прибежище и крепость моя,
Бог мой, на Которого уповаю».
Он избавит тебя от сети ловца
и от гибельной язвы.
Он укроет тебя Своими перьями,
и под Его крыльями ты найдешь прибежище.
Его истина будет тебе щитом и броней.
Не убоишься ни ужасов в ночи,
ни стрелы, летящей днем,
ни язвы, ходящей во мраке,
ни заразы, опустошающей в полдень.
Тысяча падет около тебя,
и десять тысяч справа от тебя,
но к тебе не приблизится.
Только глазами своими будешь смотреть
и увидишь возмездие нечестивым.
Потому что ты избрал Господа –
прибежище мое – своей обителью,
не пристанет к тебе зло,
и язва не приблизится к твоему жилищу.
Ведь Он Своим ангелам повелит о тебе – охранять тебя
на всех твоих путях.
Они понесут тебя на руках,
чтобы ноги твои не ударились о камень.
На льва и на змею наступишь,
растопчешь молодого льва и дракона.
Господь говорит: «Сохраню его, потому что он любит Меня,
защищу его, потому что он знает Мое имя.
Когда воззовет ко Мне, Я отвечу:
в беде буду с ним,
избавлю его и прославлю.
Насыщу его долголетием
и явлю ему Мое спасение.

Псалом №90 читается после воскресной службы перед ликом Иисуса Христа. При вознесении этой молитвы особенно важно отогнать от себя все злые мысли и проникнуться любовью ко всему сущему. В противном случае вы рискуете навлечь на себя гнев Божий.

Снятие порчи с помощью святой воды

Вода, освящённая и заряженная в церкви, является естественным оружием против демонов, бесов и прочего астрального негатива. Именно по этой причине святая вода часто используется в обрядах по освобождению от порчи или сглаза.

Ритуал избавления от порчи при помощи данного ингредиента проводится последовательно:

  • Посещаются 3 разных церкви. В каждом из этих храмов следует заказать сорокоуст, а после — причаститься;
  • В каждой из трёх церквей набирается небольшой сосуд святой воды;
  • По возвращению домой живительной влагой окропляются все углы каждой комнаты жилища;
  • Используйте живительную влагу в качестве ополаскивающего средства после душа. Не нужно лить на себя много святой воды, достаточно нескольких капель. Как только она коснётся вашей кожи, осените себя крестным знамением;
  • На протяжении последующих семи дней оставшаяся вода выпивается по нескольку глотков перед каждым завтраком. Этот небольшой ритуал сопровождается короткими молитвами Богу о здравии и благополучии. Молиться можно своими словами, не используя официальные молитвенные тексты;
  • Проведите в квартире тщательную уборку на шестой день ритуала;
  • В последний день недельного ритуала протрите остатками святой воды мебель, с которой больше всего взаимодействуете;
  • Перед сном трижды, без запинки прочтите «Отче наш».

При помощи этого мощного ритуала, протяжённостью в 7 дней, можно снять негативный навет, наложенный на здоровье, потенцию, финансовое благосостояние и семейные отношения. Если же на вас — смертельное или многовековое (родовое) проклятье, вам потребуется несколько раз повторить это таинство. При этом учтите, что нечистая сила не отпустит вашу душу без борьбы за неё. Поэтому не удивляйтесь и не пугайтесь, если у вас проявятся такие симптомы, как:

  • Головокружения и мигрени;
  • Приступы тошноты и рвоты;
  • Панические атаки и иррациональные страхи;
  • Повышение артериального давления и температуры тела.

В особо тяжёлых случаях у вас может появиться острое желание отказаться от задуманного и прервать ритуал. Не делайте этого, это нечистая сила внедряется в ваши мысли. Если вы доведёте задуманное до конца, вам станет легче.

Церковная свеча

Если порча не слишком сильна, излечить от неё душу можно при помощи заздравной свечи. Этот вариант борьбы с колдовством особенно эффективен, если вы знаете кто именно его навёл. Несмотря на то, что, согласно Православной догматике, строгих правил установки свечи нет, рекомендуется следовать ряду традиций:

  • Если вы ставите несколько свечей, первую установите возле образа Богородицы, Иисуса Христа или Пантелеймона Целителя;
  • Не запаливайте свечу при помощи спичек или зажигалки. Используйте для этого лампадку или уже зажжённый другим человеком светоч;
  • Если в храме есть мощи святых мучеников, установите свечи перед ними;
  • При установке не нужно читать строгих каноничных молитв. Молитесь от чистого сердца.

Свечу за здравие родных, близких и врагов устанавливайте следующим образом:

  • Встаньте перед иконой святого, перед которым испытываете наибольший трепет;
  • Трижды перекреститесь перед этим ликом;
  • Зажгите фитиль от чужой свечи или лампадки. При этом следите, чтобы атрибут, который вы используете, не погас. Если это случилось, сразу же зажгите его;
  • Поставьте свечу перед выбранной иконой и закрепите её так, чтобы она не соприкасалась с другими;
  • Искренне помолитесь тому святому, перед блаженным ликом которого стоите. Мысленно представьте себе друзей и врагов в добром здравии. Никому не желайте зла;
  • Простите своих недоброжелателей и пожелайте им доброго здравия в той же мере, в каком желаете его дорогим людям;
  • Закончив молиться, не покидайте церковь сразу же. Постойте под образами святых Угодников, дайте волю эмоциям. Не сдерживайте слёзы, если вам вдруг захочется плакать. Также вы можете установить ещё несколько свечей, или же отойти в сторону, предоставив эту возможность другому человеку;
  • Покидая церковь, трижды осените себя крестным знамением, мысленно или вслух поблагодарив Господа за его помощь.

Свеча за собственное здравие ставится последней.

Этот обряд — один из самых действенных способов против слабой и умеренной порчи. Негативный навет исчезнет без следа за считанные дни.

Отчитка против порчи

Отчитка — духовное очищение человека от последствий бесовского влияния и магической атаки. В условиях церкви проводится 2 варианта этого очистительного ритуала:

  • Молитвенная — проводится специально обученными священниками, в строго отведённые дни и далеко не во всех храмах. К подобным обрядам церковь относит ритуал экзорцизма — изгнания нечистой силы из тела человека. С точки зрения религии и эзотерики, обряды изгнания демонов и бесов чрезвычайно опасны, потому что изгнанная нечисть может вселиться в другое тело. Именно поэтому священнослужитель-экзорцист должен пройти духовную подготовку. При молитвенной отчитке от порчи используются особенные молитвенные тексты, которые имеет право читать только подготовленный человек;
  • Магическая — проводится сильным колдуном с экстрасенсорными способностями. Главенствующим условием является полное отсутствие посторонних людей и священников в церкви во время обряда. Учитывая, что официальная церковь выступает против магии, добиться этого сложно. Поэтому магическая отчитка от порчи чаще всего проводится в заброшенных церквях.

По силе воздействия оба способа отчитки равносильны. Для наилучшего эффекта церковь, в которой будет проводиться таинство, должна располагаться неподалёку от дома жертвы порчи.

Помогает ли причастие от порчи?

В любой христианской конфессии причастие символизирует разделение с Иисусом Христом его последней трапезы во время Тайной Вечери. Это таинство — вкушение Плоти и Крови Божьей, и, соответственно, временное исцеление от всех совершённых грехов. Опытные эзотерики также уверяют, что при помощи святого причастия можно снять порчу средней силы.

Негативный навет снимается следующим образом:

  • 3 дня до Причащения Телом и Кровью Христовой держится строгий пост;
  • В течение этих трёх дней перед отходом ко сну следует читать «Отче наш»;
  • Перед таинством причастия священник принимает исповедь у человека, который намеревается избавиться от порчи и отпускает ему грехи;
  • Освобождённый от бремени прегрешений человек принимает Кровь и Тело Христово;
  • При выходе из церкви покупается 3 небольшие свечи из натурального воска;
  • В течение последующей недели перед сном следует возносить молитвы Всевышнему. При этом каждую ночь зажигается новая свеча;
  • По окончанию недельного ритуала свечные огарки собираются, заворачиваются в белую ткань и прячутся в тёмное, недоступное для посторонних глаз место. Подойдёт укромный уголок в чулане или кладовке.

Важно учесть! Святое причастие бессильно при чрезвычайно сильной порче или одержимостью несколькими легионами бесов или демонов. В этом случае лучше посоветоваться с приходским настоятелем.

Избавление от порчи через 3 и 7 церквей

При помощи церковных обрядов можно исцелить свою душу от негативного навета любой сложности. Но чем сильнее колдовство, тем сложнее избавляющий от него обряд. Избавиться от слабой или посредственной порчи поможет обряд прохождения через 3 церкви, который проводится следующим образом:

  • 3 воскресных дня подряд нужно посещать разные церкви. Важное условие — ни одно из этих воскресений не должно выпадать на какой-либо христианский праздник;
  • Во всех этих храмах следует вознести молитву Ангелу Хранителю, моля его о помощи и защите, а затем установить свечи за здравие всех знакомых людей;
  • Перед уходом из храма необходимо прочесть любую из молитв, избавляющих от порчи;
  • По возвращению домой зажигается 3 церковные свечи. Рассказывать кому-либо о проведении обряда нельзя.

В свою очередь, от сильного и губительного колдовства спасёт обряд очищения через 7 церквей. Проводится он таким образом:

  • За сутки до начала обряда зажгите свечу у лика святого, который вам покровительствует;
  • На рассвете следующего дня отправляйтесь в импровизированное паломничество по семи церквям. Обход храмов нужно закончить до заката;
  • Заказывайте сорокоуст в каждой из посещённых церквей, зажигайте свечу за здравие жертвы порчи и членов его семьи (если хотите снять родовое проклятье);
  • Во всех посещённых церквях наберите святой воды. Пейте эту живительную влагу и умывайтесь ею в течение последующей недели;
  • По окончанию ритуала вернитесь домой. Никому не рассказывая о своём паломничестве, помолитесь Ангелу Хранителю.

Помните, что излечиться от порчи в одно мгновение невозможно. Негативный навет равнозначен болезни, только это — душевная хворь. Как постепенно улучшается состояние выздоравливающего больного, так и вы со временем почувствуете себя лучше. Но торопить события и злиться на отсутствие сиюминутного результата при снятии порчи в церкви нельзя ни в коем случае. Вы рискуете навлечь на себя гнев Господень, а это гораздо страшнее любого, даже самого сильного, колдовского навета.

Подписывайтесь
на наш канал Яндекс.Дзен

Снять в церкви порчу – это реально, если придерживаться несложных рекомендаций. Однако следует понимать, что успех зависит не только от собственных усилий.

Что говорит церковь о порчах и сглазах

Относительно любого колдовства мнение христианства однозначно – церковь считает любую магию пустым суеверием и грехом. Конкретно о порчах, сглазах мнения таковы:

  • порча – обыкновенное внушение. Вера в бога, понимание, что магии не существует – это лучшая защита христианина от вреда;
  • сглазы, проклятия, порчи повлиять на праведника не могут, даже если колдовство существует;
  • нательный крест, пост, молитва, соблюдение заповедей и правил гарантируют – ни один бес, призванный из Ада, не сможет причинить человеку вреда;
  • магия в любом случае больше вредит тому, кто ее практикует.

Соответственно, веру в тот факт, что плохое самочувствие вызвано порчей, также считают греховной мыслью. Чаще всего батюшка либо предложит исповедоваться, потому что болезнь возникла от греха и неправильного образа жизни, либо отправит к врачу, посоветовав найти хорошего специалиста.

Можно ли в церкви снять порчу

Снять в храме порчу можно. Однако существует важная деталь. Необходимо хоть немного верить в бога и быть крещеным.

Также важно понимать причину желания снять порчу в храме, а не собственными силами. Дело в том, что ритуал может провалиться по вине третьих лиц:

  • когда порчу снимают, заказывая молебен, сорокоуст, существует вероятность, что священнослужитель сделает все тогда, когда ему удобно, а не в тот момент, когда необходимо человеку;
  • если снимать порчу в храме свечами, их могут убрать до того, как они догорят полностью;
  • если работники церкви узнают, в чем дело, они откажутся связываться с подобными вещами.

Важно! Практика показывает, что мешает снятию порчи в храме собственное неверие.

Как снять с себя порчу в церкви

Сходить в церковь, чтобы избавиться от сглаза и порчи – этот метод очищения известен с момента возникновения христианства. Время сформировало 4 основных способа.

Как снять сглаз в церкви

Сглаз – простое негативное влияние. Часто оно происходит не специально, а исключительно от чужой спонтанной злобы. Сглазивший может не подозревать о влиянии своей зависти на других. Избавиться от сглаза советуют таким образом:

  • когда известен предполагаемый недоброжелатель, следует пойти в ближайшую церковь;
  • купить свечу, заплатив без сдачи;
  • искренне помолившись, поставить свечу за здравие обидчика;
  • уйти, оставив пожертвование, когда это предлагают.

Необходимо ставить свечу только в чистую лунку, нельзя вытаскивать другие свечи. Зажигать нужно от соседних горящих свечей, использование спичек, зажигалок исключено.

Альтернативный метод – прийти до начала службы, заказать сорокоуст за свое здравие, поставить свечи Матроне, святому Пантелеймону, Богородице, Иисусу Христу.

Как снять порчу через три церкви

Один из методов убрать порчу в церкви – способ трех церквей. Понадобится отвести 3 воскресения, выбрав время, исключающее православные праздники. Желательно, чтобы храмы располагались на разном расстоянии от дома. В первое воскресение – посещают первый храм, во второе –следующий, в третье – последний. В каждой церкви:

  • ставят свечи себе за здравие, зажигая от соседних, только в чистую лунку;
  • отдельно ставят свечу покровителю, ангелу-хранителю;
  • читают молитвы (честному кресту, 90-й Псалом, ангелу-хранителю);
  • дополнительно читают текст, подходящий ситуации (порча на отношения – молитвы Богородице, на здоровье – об исцелении, вернуть мужа – Иоанну Богослову, преодолеть безбрачие – молитва девицы о супружестве, алкоголизм – святому Вонифатию);
  • затем уходят домой, не оборачиваясь.

Желательно не уведомлять священника, что именно снятие порчи – основная цель посещения церкви. Однако можно и нужно уточнить, есть ли в церкви нужные иконы святых или своего покровителя. Кроме того, желательно узнать заранее, кто покровительствует человеку.

Важно! Молитвы можно читать своими словами. Вложенные эмоции скажут все вместо правильной формулировки. Когда присутствует вера, однако отсутствуют нужные знания допустимо свести молитву к простому «помоги святой (имя святого) избавится от (проблема)» или «Господи, спаси».

Как снять сильную порчу в семи церквях

Известный христианский прием, позволяющий устранить любое негативное влияние, порчу – обряд семи церквей. Нельзя выполнять его во время церковных праздников, однако можно попросить о помощи близких, поскольку подразумевается, что все 7 храмов обойдут за 1 день.

  1. Перед походом в первую церковь для снятия порчи молятся святому покровителю, ангелу хранителю, читают Отче наш. Первым делом, придя в церковь, следует исповедоваться либо сделать это за 1 сутки до обряда.
  2. В церквях ставят свечу за здравие проклятого. Зажигать необходимо огнем от соседних.
  3. В каждом храме заказывают сорокоуст за здравие проклятого. Когда известно, кто навел порчу, то же делают для него – ставят свечу, для усиления эффекта заказывают моление за здравие.
  4. Из каждой церкви берут святую воду, дважды в сутки пьют либо добавляют в пищу.
  5. Вечером, после посещения всех храмов, трижды молятся об исцелении души. Допустимо произносить молитву произвольными словами, обращать ее следует святому-покровителю.
  6. До полного устранения симптомов порчи желательно исключить прием гостей дома.

Когда влияние устранено, желательно помолиться, выражая благодарность за спасение, изменить стиль жизни, стать праведнее.

Важно! Противореча мнению церкви, эзотерики утверждают – порча удел не только грешников или злых людей. Пожелать зла могут доброму, праведному человеку из чувства зависти. Кроме того, эзотерики считают – негативное влияние нельзя предотвратить образом жизни, молитвами, поскольку воздействие направлено на биополе человека.

Как снять порчу на смерть с помощью церкви

Снимать порчу на смерть самостоятельно рискованно. Однако обращение в церковь оказывает положительный эффект. Простой метод снятия порчи на смерть в церкви – обращение к ангелу-хранителю.

  1. Сначала соблюдают 10-тидневный пост, желательно максимально строгий.
  2. Идут в церковь, заказывают молитву себе за здравие.
  3. Покупают 3 свечи, ставят Божьей матери, Богу и ангелу-хранителю.
  4. Каждый раз молятся, прося исцелить и защитить. Последнюю молитву ангелу, принято читать такую: «В молитве обращаюсь к тебе, ангел Христов. Быстрый слуга Бога, властвующего во всем, по воле Господа, избавь меня, немощного, слабого, от напастей. Ни зверь, ни нежить пусть не тронет меня. Ни домовой, ни пущевик не навредят. Ни бесы адские души моей не погубят светлой. Молю, ангел светлый, защити от сил нечистых. Сохрани и спаси, волею Божьей. Аминь».
  5. Покупают святую воду, идут домой. Водой регулярно умываются, добавляют в пищу.

Дополнительно дома следует молиться об исцелении святому Пантелеймону, регулярно читать Отче наш.

Правила снятия порчи в церкви

Снятие порчи через церковь имеет свои правила. Успех обряда зависит от следования им, насколько это возможно.

  1. Нельзя рассказывать о ритуале никому. Священник, родственники, друзья должны быть в полном неведении.
  2. Пока порча не снята, ничего одалживать нельзя. Соседи, друзья, коллеги, родные могут подождать несколько недель, либо занять деньги у других.
  3. Необходимо соблюдать пост, режим молитв, жить максимально праведной жизнью.
  4. Если нет нательного креста, необходимо его купить и носить постоянно. Желательно приобрести нательную икону своего покровителя.

Дополнительное условие – запрещено перекладывать снятие порчи на другого человека, просить родных, друзей сделать это вместо себя. Однако при крайне плохом самочувствии допустимо обращаться за помощью, хотя желательно, чтобы кандидаты вызвались сами.

Важно! Когда порча даже в церкви не снимается, возможно, следует обратиться к врачу. Специалист способен поставить точный диагноз, назначить необходимые обследования либо направить к более узконаправленному медицинскому работнику (дерматологу, психотерапевту, гинекологу и т. д.).

Снять в церкви порчу возможно, необходимо следить за правильностью выполнения обряда. Магия, связанная с церковью, считается белой, потому не стоит опасаться навредить близким своими действиями.

Отчитка в православной церкви – что это за процедура, и как с ее помощью избавиться от порчи?

Время чтения 8 мин Автор публикации Анна Сикорская АС

Многим из нас знакома ситуация, когда неожиданно в нашей жизни случается одно несчастье за другим. Возникают различные серьезные заболевания, в семье происходит разлад, появляются финансовые затруднения. В некоторых случаях подобные неприятности могут стать следствием неправильных действий самого человека, а иногда они возникают в результате негативного вмешательства со стороны.

Как правило, такая ситуация становится следствием целенаправленного разрушения энергоинформационного поля человека, или порчи. Чтобы избавиться от наведенного на человека негатива, довольно часто проводят специальный обряд, имеющий название отчитка, или зачитка. Что представляет собой эта процедура, а также где ее проводят, и в каких случаях она необходима, мы расскажем вам в нашей статье.

Что представляет собой отчитка?

Такое ритуальное действие пришло к нам еще с языческих времен, когда древние маги, колдуны и священники помогали людям избавиться от порчи, сглаза и других негативных воздействий при помощи очистительных заговоров и молитв. Принцип любой зачитки заключается в том, что негативная энергия снимается с пострадавшего и переводится на другой объект.

В некоторых случаях порча может быть возвращена тому, кто ее наложил, если удается узнать его имя, и очень редко переносится на животных. Наиболее часто негативное воздействие просто снимается с заговоренного человека и нейтрализуется при помощи определенных предметов и обыкновенной земли.

Отчитка от порчи может проводиться в церкви православной, так и в магическом салоне.

В зависимости от того, кто проводит обряд – мастер-маг или священнослужитель, суть ритуала может существенно отличаться, а именно:

  • Если нужна магическая зачитка, то она всегда проводится индивидуально. В помещении, кроме мага и пострадавшего, не может быть никого лишнего. Маг выясняет конкретную проблему, которая беспокоит обратившегося к нему человека, и направляет свои действия на избавление от нее. Во время проведения процедуры мастер читает необходимые заклятия или заговоры, снимая порчу или другое негативное воздействие на определенный предмет, а затем, нейтрализует его;
  • Что же такое отчитка в православной церкви? Этот обряд проводится в определенные дни в некоторых церквях. Для этого в одно и то же время в большом зале собирается значительное количество людей, которые хотят снять с себя негативное воздействие человека со стороны. Священнослужитель в течение определенного периода времени читает молитвы, псалмы и каноны, чтобы очистить окружающих от порчи. Отчитка в церкви, может помочь только по-настоящему верующим людям, которые во всем уповают на Бога и готовы искренне покаяться перед ним в совершенных грехах. Данный ритуал отличается низкой степенью защиты, поскольку во время его проведения негативное воздействие, снятое с одного человека, может перекинуться на другого.

Таким образом, церковная зачитка является менее эффективным средством для избавления от порчи, чем магическая. Однако для православных людей она является единственным способом снять с себя наведенное негативное воздействие, поскольку магические ритуалы для них неприемлемы.

Количество необходимых отчиток в обоих случаях определяется в каждой конкретной ситуации в зависимости от силы и срока давности наведенной порчи. Иногда бывает достаточно всего лишь одного сеанса, однако, в большинстве случаев, чтобы полностью избавить человеческий организм от влияния вредного воздействия, требуется 3-4 проведенных обряда. Кроме того, если во время церковной зачитки молитвами произошел перенос порчи с одного верующего на другого, ему понадобится еще несколько сеансов, чтобы избавиться и от этого негатива.

Данный обряд также используется для очищения от сглазов, проклятий, приворотов, подсадки и так далее.

В каких церквях священнослужители проводят отчитку?

Православную отчитку в Российской Федерации проводят всего лишь в нескольких церквях. Более того, благословление Святейшего Патриарха на проведение этого обряда имеет только один человек – архимандрит Герман Чесноков из Троице-Сергиевой Лавры в Московской области. Практически все верующие, со всех концов России и даже из других государств, стекаются к отцу Герману для изгнания бесов и очистки от наведенной порчи и других негативных воздействий.

Между тем церковную отчитку можно пройти и в других местах, например:

  1. Церкви Святого Мученика Иоанна Воина, город Новокузнецк Кемеровской области. Обряд проводит протоиерей Василий Лихван;
  2. Горнальском Свято-Николаевский Белогорский мужском монастыре, село Горналь Суджанского района Курской области. Зачитку молитвами осуществляет игумен Питирим Плаксин;
  3. Храме Михаила Архангела в поселке Рощинский Стерлитамакского района республики Башкортостан. Отчитку проводит игумен Симеон;
  4. Свято-Рождественском мужском монастыре, село Трескино Колышлейского района Пензенской области. Ритуал выполняет игумен Кронид;
  5. Храме Архангела Михаила в селе Старое Чекурское Дрожжановского района республики Татарстан. Обряд проводит отец Олег;
  6. Церкви Успения Пресвятой Богородицы в городе Ставрополь.

Как узнать, нужна ли вам отчитка в православной церкви?

Сам по себе очистительный обряд в православной церкви при помощи молитв, псалмов и канонов будет эффективен только в том случае, если на вас навели порчу или любое другое негативное воздействие.

Обыкновенно на наличие порчи указывают следующие признаки:

  • наличие пигментных пятен на лице и теле, несмотря на отсутствие заболеваний и хорошие
    результаты анализов;
  • неожиданный набор веса или резкое похудение без видимых причин;
  • нарушения менструального цикла у женщин, невозможность забеременеть при хорошем состоянии здоровья;
  • постоянные неудачи в личной жизни;
  • плохое самочувствие, причины которого не могут определить врачи и любые обследования;
  • невозможность долго смотреть в зеркало или в глаза другого человека, слезоточивость, постоянное желание отвести взгляд;
  • потеря нательного крестика, с которым вас крестили;
  • неудачи во всех сферах жизни, тяжелая депрессия, появление мыслей о нежелании жить;
  • невозможность находиться в церкви или храме, желание побыстрее уйти, при этом некоторые женщины и мужчины начинают чувствовать себя плохо, у них возникает головокружение и тошнота;
  • неожиданное изменение отношения к вам домашнего любимца, например, собаки или кошки, например, пес начинает рычать и кидаться на своего хозяина.

Между тем все эти признаки могут свидетельствовать совершенно о других проблемах. Чтобы проверить, действительно ли на вас навели порчу или другое негативное воздействие, необходимо провести следующий ритуал:

Возьмите стакан святой воды и поставьте его себе на голову, придерживая двумя руками.

Далее, попросите кого-то из домочадцев разбить в этот стакан свежее куриное яйцо. Результат следует оценивать через 2 минуты.

Если вода осталась такой же чистой и прозрачной, как и была, а желток ровно упал на дно, никаких признаков порчи или сглаза нет. Появление любых непонятных вкраплений, напротив, свидетельствует о том, что над вами совершено негативное воздействие, и вам срочно требуется пройти отчитку в православной церкви.

Если вы подозреваете, что на вас навели порчу, попробуйте пройти процедуру зачитки в православном храме. Чтобы данный обряд был эффективен, к самой отчитке следует правильно относиться. Вы должны понимать, что этот ритуал является не каким-то магическим действием, а лишь обращением священнослужителя к Богу, во время которого он просит Господа помочь собравшимся в зале людям избавиться от определенных проблем.

Чтобы обряд мог вам помочь, вы должны полностью покаяться перед Богом в своих грехах и искренне просить его о помощи. Только так Господь сможет услышать ваши молитвы и избавить вас от порчи и любого другого негативного воздействия.

Земная жизнь человека неотъемлема от жизни духовной, которая является необходимым очистительным средством. Она очищает эмоциональную сферу и чувства человека. Православные молитвы даны как раз для этих целей.

Люди часто страдают от болезней. Бывает так, что человек чахнет, что-то его буквально пожирает изнутри, как говорят, «кошки скребут на душе». Он обращается к врачам, ему ставят диагнозы и назначают лечение, но человеку становится все хуже и хуже.

Или другой пример: обычно тихий человек вдруг становится наполненным такой дикой злобой, что, встретившись с ним взглядом, становится не по себе. Иногда в толпе мы наталкиваемся на взгляд идущего человека и видим в нем безумие, или тьму. А глаза, как известно, это — зеркало души. В подобных случаях, мы встречаемся скорее всего, с проявлениями, либо душевного неблагополучия, либо личностного расстройства. Конечно, диагноз должен ставить сведующий в этом человек. Помимо психологов и психиатров болезнь может распознать и опытный православный священник.

Важно понимать, что применение отчитки православными молитвами возможно после постановки точного диагноза

В церковном богослужении, был составлен так называемый чин, в котором собраны православные молитвы об изгнании бесов силою имени Иисуса Христа. В церковном требнике он имеет название: «Последование молебное о немощных, обуреваемых от духов нечистых». В обычном лексиконе он называется отчиткой.

Когда надо применять отчитку православными молитвами?

Отчитка православными молитвами применяется тогда, когда на человеке есть сильное негативное энергоинформационное воздействие, порча, или он одержим темными духами. Когда именно эффективнее применять отчитку молитвами, может определить только специально подготовленный служитель православной церкви.

Очень часто встречается неадекватное и порой даже буйное поведение подростка в семье. Возникают скоропалительные выводы о его одержимости бесами. Но при более тщательном анализе поведения подростка выясняется, что причина — в неправильном воспитании в семье, в потакании всем его желаниям и капризам. Так, при отказе родителей купить новый айфон, у подростка может возникнуть сильная агрессия: «Как так, мне отказывают в моем желании? И кто? Самые близкие мне люди». В таких ситуациях необходимо обращаться прежде всего за помощью к профессиональному психологу. К практике отчитки прибегают лишь в тех случаях, когда помощь психологов и педагогов не дала результатов, когда ясно видна одержимость больного, или на нем есть сильная порча. В случаях, когда медицина и психология бессильны, можно использовать отчитку молитвами.

Как надо подготовиться к отчитке молитвами?

Многие люди признают, что физическое здоровье человека зависит от его нравственного здоровья. На этом принципе и построен эффект «чудесного» исцеления с помощью православных молитв. При этом нельзя недооценивать подготовку страждущего к исцелению. В этом ему могут помочь родственники и близкие люди, которые сами работают над собой и молятся за его исцеление и спасение души. Создавая вокруг занемогшего атмосферу высокой духовности, можно постепенно его подготавливать, снижая в нем негативное воздействие темного духа. Особенно эффективны молитвы матери за свое чадо.

Конечно, больной в состоянии одержимости или тяжелой порчи не может адекватно реагировать на процессы приготовления к отчитке, но достаточно просто говорить с ним как с малым неразумным дитем и настраивать его на облегчение его состояния. Еще больше работы нужно вести после процедуры отчитки, включая меры по оздоровлению нравственного состояния больного и подключению его волевых качеств, его желания очиститься.

Ещё святой подвижник Феофилакт Болгарский упоминал, что люди, освободившиеся в результате отчитки от бесов, но не исправившиеся морально, после этого становятся ещё хуже. Он постоянно настаивал на важности серьёзной подготовки к исповеди, надо вспомнить всю свою прожитую жизнь, начиная с детства, осознать негативные моменты и их причины и вынести из этого нравственные уроки. Кроме этого, надо постоянно читать духовную литературу и не только Священное Писание, но и труды святых отцов и современные духовные книги.

Надо ежедневно молиться утром и вечером и посещать богослужения в храме и причащаться к христову таинству

В каждодневной усердной внутренней работе самого человека заключен ключ к его исцелению. Только после перестройки внутренней жизни человека и уклада его внешней жизни, когда главной ценностью станет Бог и соблюдение его заповедей, возможно полное освобождение души от влияния темной силы.

Читать молитвы можно и дома, но именно в храмах, намоленных десятками и сотнями тысяч людей, церковные православные молитвы обретают особую целительную силу.

Основные молитвы отчитки

Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Молитва Честному Кресту

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющихся: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диаволю, и даровавшего нам Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со святыми во веки веков. Аминь.

Молитва Иисусова

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного (3 раза). Во имя Отца, и Сына, Святого Духа. Аминь.

Молитва Святому Духу

Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Молитва ко Господу об исцелении

Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряй и возносяяй, наказуяяй и паки исцеляй, брата нашего (имя) немощствующа посети милосттию Твоею, простри мышцу Твою, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия. Ей Господи, пощади создание Твое во Христе Иисусе, Господе нашем, с ним же благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящем Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Таким образом, отчитка православными молитвами, является комплексом мер по избавлению больного человека от тяжелого недуга. Эффективность этого средства проверена веками. С помощью отчитки было исцелено множество людей. Примеры чудесного исцеления, есть как в священных текстах, так и в средствах массовой информации. Но создается это исцеление, как силой служителей православной церкви, так и силой страждущего и его близких.

Поездка к иеромонаху Владимиру (Гусеву) в г.Ливны на отчитку

В наши дни воздействие дьявола на умы человеческие необыкновенно велико: ведь прибавилось много соблазнов, невиданных ранее. И вот через них-то бесы и уводят людей от Бога…

Увлечённые мирскими обольщениями, эти несчастные порой не понимают, что с ними происходит.
Но степень одержимости может настолько возрасти, что злые духи, полностью поработив волю человека, используют его тело для своих действий, говорят устами одержимого.

Отчитывать (изгонять) «сей род» должен исключительно многоопытный священник, который досконально знает порядок совершения этого чина — порядок, установленный и принятый Церковью.

Иеромонах Владимир (Гусев), совершающий это священнодействие, имеет на то благословение епископа Московской епархии и духовника Святейшего Патриарха Кирилла старца Илия (Ноздрина), чьим духовным чадом иеромонах Владимир и является. Так же поездку к отцу Владимиру благословляет старец Афанасий (Культинов) из поселка Кадома Рязанской области. Не упустите возможность помочь близким, страдающим от порчи и болезней, наведённых бесами.

К нему едут за помощью паломники со всех концов России и стран СНГ.

Паломничество в Ливны по расстоянию практически такое же как в дивеево, дорога хорошая. Приезжаем сразу в село Навесное около 7ч. утра в Богоявленский храм. В 8ч. Начинается исповедь. Отец Михаил к каждому относиться очень чутко и бережно. Исповедь проходит не спеша и с расстановкой. После исповеди начинается Божественная Литургия (причастие). Потом небольшой переезд в центр «Покров». Трапеза. В 12ч. Начинается проповедь о.Владимира (Гусева). Из этой проповеди мы получаем ответы на многие наболевшие вопросы. Каким образом попущаются нам болезни? Как от них избавиться? Про проклятие рода и т.д. Потом начинается самое интересное. В покрове отчитка называется «молебен о недужных». Такое впечатление, что о.Владимир имеет полную власть над бесами. Передо мной страшно кричала одна женщина, он подошёл и сказал,-«Заткнись бесяра паганый» и женщина тут же замолчала. Я был очень удивлён. Когда ты видишь такую картину, конечно становится страшно, но на время. Потом ты утверждаешься в Вере и понимаешь, что если есть сила бесовская, то есть сила, которая её укрощает-Бог. Отчитка идёт где-то час, очень интересно. Следом идёт водосвятный молебен. Все паломники складывают в центр воду в разных ёмкостях и растительное масло. Потом своё разбирают. Ещё стоят огромные емкости для набирания освещённой воды. После молебна можно набрать освящённой воды, там наливают. Батюшка проходит всех нас и окропляет водой с молебна. Вода наливается и на голову, и в рот, и если хочешь на тело. Вообщем все очень довольны.

В конце нашей поездки к Иеромонаху Владимиру происходит таинство «Соборование», наша группа будет приобщена к таинству в дни поста. Соборование проходит чинно, помазывание происходит как положено 7х7. Зал, в котором происходит Соборование, очень свободный и таинство происходит размеренно без толкучки. Я считаю это тоже очень важно, ведь зачастую люди соборуются немощные и толчея создает дополнительные трудности. Какие выводы я сделал после поездки? Есть Священники, которым Господь даёт силу вязать и изгонять. Такой Священник о.Владимир(Гусев). Во-первых если Вы решили ехать, нужно отбрасывать все препятствия, которые будет учинять Вам лукавый. Это очень важно!!! Во-вторых нужно набраться терпения, потому что люди хотят выйти из власти сатаны, а этого он так просто не прощает. Поэтому нужно будет побороться, но это стоит того. Поездка очень благодатная. Записывайтесь пожалуйста в паломническую поездку в г.Ливны не пожалеете!!!

Сила Божья да пребудет с нами!

k_g_novikov

Было это в году 96 — 97-м. Нас, туляков, пригласили в Орел друзья, бывшие РНЕшники. На следующий день по приезду, не объясняя, что мы увидим, нам предложили съездить в село Становой Колодезь, мол, искупаемся в святом источнике, познакомимся с тамошним батюшкой.

Приехали: заброшенное село, разрушенный храм, отец Владимир служит службу в маленькой деревянной пристройке метров 15 на 10. К началу службы мы опоздали. Служба как служба, народ стоит рядами, вроде ничего особенного, правда, некоторые прихожане кто руку поднимет, кто раскачивается. Но особого удивления это сразу как-то не вызвало. Мы были люди молодые, верующие, но не воцерковленные, выстаивать всю службу было конечно лень. Постояли немного и решили съездить к источнику, окунуться.

Возвращаемся, служба продолжается, но народ уже стоит не лицом к алтарю, а по кругу, вдоль стен. В центре на полу, валяются в «коматозных» скрюченных позах несколько женщин среднего возраста, остальные (человек сорок, как я потом понял в пропорции примерно один бесноватый на одного-двух сопровождающих) стоят со свечками, некоторые вроде сами по себе, других придерживают за руки.

Последовательность дальнейшего могу перепутать, но каждый отдельный эпизод навсегда врезался в память — неделю потом ни о чем другом не мог говорить.

Священник подходит с крестом по очереди к стоящим в первом ряду и громко произносит: «Зри, се Крест Господень!» — паства кто отворачивается как от удара, кто падает, кто начинает вырываться из рук стоящих рядом и рычать. Первое впечатление — мы на сборище сумасшедших. Дальше — больше.

Священник обходит паству, окунает в ведро со святой водой крест, поливает с креста некоторых, отчего те начинают корчиться как от кипятка, шипеть и уворачиваться. Одна женщина, нормальная вроде до того, при приближении священника резко меняется, на ее лице появляется грубая маска, как будто кто-то злобный вырвался наружу и заместил человека, машет кулаком на священника, кричит: «Не подходи…не подходи». Рядом со мной стоит девушка лет двадцати, на ее лице мука, она не буйствует, тихо стоит на месте, но всячески и, похоже, помимо своих же усилий, пытается увернуться от святой воды, священник приговаривает: «Потерпи … руку подставь … и шею, плечо… давай, давай … ничего». Девушка старается слушаться, но видно, что ей очень больно.

Те, что валяются на полу, безостановочно болтают, именно болтают, почти непринужденно треплются, что никак не вяжется с их скрюченными позами и напряженными лицами, на которых шевелятся только губы. Доносится: «Слышь, а Петрушка — то вышел», «Да»,- отвечает «тетке-коматознице» другая такая же, валяющаяся на полу: «Петрушка уж в тартарарах сгорел». Священник оборачивается к ним: «А ну, тише, а то сейчас и к вам подойду!», в ответ поспешное: «Молчим-молчим!… Цыц хвостатые, священник идет!». Впрочем, треп не прекращается, одна «тетка» с другой делится: «Я свою дуру больше в церковь не пущу. С ума сошла, постится, почти не ест ничего. Я ей внушаю — сдохнешь…»

Отец Владимир берет Библию, кладет по очереди на головы бесноватых, реакция та же: кто-то дрожит, но терпит, кто-то падает на пол или рвется из рук сопровождающих, изгибаясь так, что кажется, вот-вот переломится пополам. Некоторых священник громко спрашивает: «Когда выйдешь?», в ответ от одной женщины: «Мы (!) не выйдем, мы сильные», от другой истошное: «Выйду-выйду, не надо!», священник: «Когда?» в ответ: «Завтра!». «С пола» откликаются: «Оставь его, ему еще рано!», оттуда же «с пола» слышен смех и обрывки какого-то спора: «У тебя один хвост, а у нас три».

Отдельно от всех стоит, полусогнувшись и раскачиваясь, пожилая женщина, с сумасшедшей улыбкой на лице бормочет, обращаясь к кому-то на полу: «Не хочешь мне кланяться? Ничего, поклонишься, мне и не такие королевы кланялись!». Совсем молодая девушка, сидевшая всю службу на скамейке, вдруг громко кричит: «Не виновата я…. я убивала только тех, кто в церковь не ходил!».

Священник начинает кадить, так же, переходя по кругу. Раздаются вопли: «Оставь нас… хватит!», женский визг: «Ой-ёй, не могу больше ладан нюхать!». Одна из валяющихся на полу вдруг переворачивается, становится на четвереньки, ползет медленно и неожиданно сильным для женщины, грубым голосом протяжно стонет: «Убеееейте ее…., я больше не могу».

На этой службе никто из бесов не «вышел». Уже потом, на мой вопрос: «Почему?» отец Владимир резко ответил: «Не так это просто!».

Когда все закончилось бесноватые вели себя по разному: кто-то спокойно курил во дворе и даже улыбался, кто-то выглядел как выжатый лимон, отец Владимир к ним подсаживался, утешал, гладил по голове.

Нас пригласили в дом к отцу Владимиру и мы долго беседовали. Батюшка рассказал, что отчитывает по благословению своего духовного отца старца Илия (Ноздрева), а до того и понятия не имел что это такое «отчитка», да и сейчас большую часть происходящего не понимает, но кое какие пояснения дал. Дальше передаю сказанное отцом Владимиром.

Петрушка, о котором болтали бесы, оказался запойным кузнецом из этого же села, вернее, бесом, взявшим имя «тела», с Божией помощью изгнанным. Тартар — это место, в которое «вышедший» из человека помимо своей воли бес попадает, ему там крайне дискомфортно, его жжет, отсюда и выражение бесов: «Петрушка уже в тартарарах сгорел». Вопли: «Мы не выйдем…» означали то, что бес в этой женщине не один. Девчушке кричавшей «… я убивала ….» 16 лет и она никого не убивала, но бабка ее промышляла ворожбой, считалась в народе колдуньей. Вселение в человека бесов происходит по разному: по наследству, по желанию человека, по причине истончения духовной брони в результате пьянства, наркомании, увлечения эзотерической мутью, общения с «целителями». Бес может и без отчитки притихнуть на время, перестать мучить человека, если это «в интересах фирмы» и бес более высокой иерархии, живущий, например, в том же «целителе», ему это прикажет. Есть сильные бесы, с которыми бывает очень тяжело, а те, что трепались во время службы, на уровне теток в которых они обитают, но и они просто так не выйдут. В треп бесов на отчитке лучше не вслушиваться, вся их болтовня это ложь и кривлянье, часто рассчитанные на уловление окружающих. Обычный путь человека почувствовавшего в себе бесовскую аномалию, к сожалению, такой: вначале к психиатру, где ему помочь не могут (более того, по словам отца Владимира, многие психиатры сами не без подобных аномалий), потом к целителям, где одержимому могут довесить еще бесов, и только потом уже, если ума хватит, к священнику. Изгнание беса не одноразовый акт, бесноватые приезжают на отчитки неоднократно, причем добровольно — без желания и усилий человека изгнать беса нельзя.

Вот примерно и все. Кто-то из ездивших с нами был, как и я, потрясен увиденным, кто-то сказал: «спектакль».

Константин Новиков Метки: Бесы, Православие, Экзорцизм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *